Mapper RPM2000 Быстрый Photoluminescence от Nanometrics

Mapper RPM2000 Быстрый Photoluminescence от Nanometrics

Mapper RPM2000 Быстрый Photoluminescence система быстрой, комнатной температуры (PL) photoluminescence отображая соответствующая для пользы в окружающих средах R+D, продукции и проверки качества.

RPM2000 было конструировано специфически для того чтобы получить все карты PL вафли в простой части времени ранее связанного с этим видом измерения, дающ способность измерить и определить вафли между выпусками продукции. Основное преимущество что быструю обратную связь и лечебное действие можно снабдить если параметры вафли из спецификации, во избежание расточительствованные выпуски продукции, таким образом время сбережений и цены. В добавлении, скорость измерения делает входящие осмотр и квалификацию покупать-в вафель быстрая и легкая задача.

Путем использование уникально конструкции, система достигает супер быстрых отображая скоростей без компрометировать спектрального и пространственного разрешения. Например, быструю проверку интегрированного сигнала PL на 2-дюймовой вафле на пространственном разрешении 1mm можно выполнить в только 19 секундах. То карта 2026 пунктов в меньш чем 20 секундах. Полное спектральное отображающ, на таком же пространственном разрешении, давая пиковое положение, пиковую интенсивность, FWHM и интегрированную интенсивность только приняло бы 25 секунд. В нижних 100 секундах, RPM2000 может произвести интегрированные карты 2-дюймовой вафли на пространственном разрешении 0.2mm, итоге над 50.000 пунктов, или спектральных картах на пространственном разрешении 0.5mm давая 8.000 пунктов.

RPM2000 может также обеспечить качество PL истинного изображения отображая на высоких пространственных и спектральных разрешениях, давая способность рассмотреть сотни тысяч пунктов на вафлях до диаметра 150mm: Возможно отобразить на пространственном разрешении 0.1mm на вафлях до диаметра 100mm и 0.2mm на вафлях до 150mm. Для вафель 150mm пространственное разрешение 1mm интегрированная карта приняло бы только 56 секунд и пространственное разрешение качества 0.2mm изображения интегрировало карту, соответствие к над 455.800 пунктам требовало бы только 8 минут.

Характеристики:

  • 0,1 mm максимального разрешения
  • ряд 350 до 2600 nm спектральный
  • автоматизированный регулировать вафли (с Режимом Трубопровода)
  • соответствующе для 2" - 6" вафля
  • короткое время измерения (например измерение интегрированного сигнала PL 2" вафля с 1 mm разрешения в 19 секундах)
  • до 3 лазера, 3 решетки и 2 детектора могут быть используемые одновременными
  • длиннее расстояние деятельности (уменьшает падение в качестве измерения если вафля имеет коробоватость), то
  • различный лазер 15 (266 до 1064 nm)
  • 10 различных решеток
  • 13 различных детектора

Last Update: 3. June 2015 10:06

Other Equipment by this Supplier

RPM2000 Rapid Photoluminescence Mapper from Nanometrics

The RPM2000 Rapid Photoluminescence Mapper is a fast, room temperature photoluminescence (PL) mapping system suitable for use in R+D, production and quality control environments.

The RPM2000 has been designed specifically to obtain whole wafer PL maps in a mere fraction of the time previously associated with this sort of measurement, giving the ability to measure and assess wafers between production runs. The primary benefit is that rapid feedback and remedial action can be implemented should wafer parameters be out of specification, avoiding wasted production runs, thus saving time and costs. In addition, the speed of measurement makes incoming inspection and qualification of bought-in wafers a quick and easy task.

By using a unique design, the system achieves super fast mapping speeds without compromising spectral and spatial resolution. For example, a rapid check of integrated PL signal on a 2-inch wafer at 1mm spatial resolution can be performed in only 19 seconds. That's a 2026 point map in less than 20 seconds. Full spectral mapping, at the same spatial resolution, giving peak position, peak intensity, FWHM and integrated intensity would only take 25 seconds. In under 100 seconds, the RPM2000 can produce integrated maps of a 2-inch wafer at 0.2mm spatial resolution, a total of over 50,000 points, or spectral maps at 0.5mm spatial resolution giving 8,000 points.

The RPM2000 can also provide true image quality PL mapping at high spatial and spectral resolutions, giving the ability to examine hundreds of thousands of points on wafers up to 150mm diameter: It is possible to map at 0.1mm spatial resolution on wafers up to 100mm diameter and 0.2mm on wafers up to 150mm. For 150mm wafers a 1mm spatial resolution integrated map would take only 56 seconds and an image quality 0.2mm spatial resolution integrated map, corresponding to over 455,800 points would take only 8 minutes.

Features:

  • 0.1 mm max. resolution
  • 350 - 2600 nm spectral range
  • automated wafer handling (with Pipeline Mode)
  • suitable for 2" - 6" wafer
  • short measurement time (e.g. measurement of the integrated PL signal of a 2" wafer with 1 mm resolution in 19 seconds)
  • up to 3 lasers, 3 gratings and 2 detectors can be used simultaneous
  • long working distance (reduces the drop in the measurement quality if the wafer has a warpage)
  • 15 different laser (266 - 1064 nm)
  • 10 different gratings
  • 13 different detectors
Tell Us What You Think

Do you have a review, update or anything you would like to add to this equipment listing?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment