Профессиональный Электронный Кинескоп Скеннирования Настольного Компьютера (SEM) - Phenom Профессиональный от Phenom-Мира

Профессиональный Электронный Кинескоп Скеннирования Настольного Компьютера (SEM) - Phenom Профессиональный от Phenom-Мира

Phenom Профессиональный настольный компьютер SEM воображения Phenom-Миров лидирующий. В комбинации с большим рядом образц-держателей и автоматизированного системного программного обеспечения, его можно портняжничать для того чтобы одеть множество применений.

Phenom-Мир сфокусирован на позволять свои клиенты держать побежку с непрерывно застенчивыми размерами характеристики и увеличивать урожайность пока приносящ вниз с цен анализа. Phenom Профессиональный самое эффективное и самое быстрое воображение ориентированный настольный компьютер SEM на рынке. Своя уникально конструкция делает ее соответствующим для пользы в большом разнообразии применений и рынков. С выполненный на заказ оборудованием обнаружения, источник высокой яркости и современная камера навигации цвета, это весьма мощный настольный компьютер SEM. Функциональность сигнала камеры навигации цвета суживает зазор между воображением оптически и SEM.

Ключевые Спецификации

  • Ряд 20 Увеличения - 100,000x
  • источник высок-яркости Длинн-Продолжительности жизни (CeB6)
  • напряжения тока ускорения 5 kV и 10 kV для выдающих изображений SEM высок-разрешения
  • Нагрузка Образца в меньш чем 30 секунды
  • Камера 20 Навигации Полного цвета - увеличение 120x

Анализ Проблемы

До Тех Пор Пока недавно исследователя на Отделе Медицинской Микробиологии не имеют никакой сразу доступ к их собственному электронному кинескопу, все образцы были отрегулированы на Университете Utrecht.

Когда возможность для того чтобы получить настольный компьютер SEM возникла, Phenom Профессиональный был выбран по мере того как готово и легко использовать для всех людей в отделе: от студентов бэтчелора и оригинала к техникам, PhD, докторским степеням столба и научным работникам штата.

Phenom также привлекал людей от других отделов внутри Центр Utrecht Университета Медицинский. В Наше Время, Phenom Профессиональный используется полную рабочую неделю. Люди по заведенному порядку натренированы и не познее 30 минут они могл привестись в действие Phenom Профессиональный.

Др. ing. Antoni P.A. Hendrickx
Центр Utrecht Университета Медицинский

Загрузите Полные Рекомендацию и Брошюру

Other Equipment by this Supplier

Professional Desktop Scanning Electron Microscope (SEM) - Phenom Pro from Phenom-World

Professional Desktop Scanning Electron Microscope (SEM) - Phenom Pro from Phenom-World

The Phenom Pro is Phenom-World’s high-end imaging desktop SEM. In combination with a large range of sample-holders and automated system software, it can be tailored to suit a multitude of applications.

Phenom-World is focused on enabling its customers to keep pace with continuously shrinking feature sizes and to increase productivity while bringing down the costs of analysis. The Phenom Pro is the most effective and fastest imaging oriented desktop SEM on the market. Its unique design makes it suitable for use in a wide variety of applications and markets. With custom-made detection hardware, a high brightness source and a state-of-the-art color navigation camera, it is an extremely powerful desktop SEM. The zoom functionality of the color navigation camera narrows the gap between optical and SEM imaging.

Key Specifications

  • Magnification range 20 - 100,000x
  • Long-lifetime high-brightness source (CeB6)
  • 5 kV and 10 kV acceleration voltages for outstanding high-resolution SEM images
  • Sample loading in less than 30 seconds
  • Full color Navigation Camera 20 – 120x magnification

Case Study

Until recently the researchers at the Department of Medical Microbiology had no direct access to their own electron microscope, all samples were handled at the Utrecht University.

When the possibility to obtain a desktop SEM arose, the Phenom Pro has been chosen as it is ready and easy to use for all people in the department: from bachelor and master students to technicians, PhD’s, post doctorates and staff scientists.

The Phenom has also attracted people from other departments within the University Medical Center Utrecht. Nowadays, the Phenom Pro is being used full-time. People are routinely trained and within 30 minutes they are able to operate the Phenom Pro.

Dr. ing. Antoni P.A. Hendrickx
University Medical Center Utrecht

Download the Full Testimonial and Brochure

Other Equipment by this Supplier