Система Низложения Слоя TFS 500 Атомная от Beneq

Система Низложения Слоя TFS 500 Атомная от Beneq

TFS 500 система ALD конструированная для пользы в применениях покрытия тонкого фильма. Блок включает конструкцию ведущей кромки и технические разрешения которая включают покрытия и результаты главного качества. В Beneq, мы причаливали конструкции инструмента ALD с восприимчивостью и новаторским духом. Наша цель начать новые применения и возможности для бизнеса путем совмещать опыт с вымыслом. TFS 500, наша начальная модель реактора, доказывало свой случай как разносторонний инструмент способный к адаптации как к глубокому исследованию тонкого фильма, так и к робастной пакетной обработке.

TFS 500 может отрегулировать несколько типов субстратов; вафли, плоскостные предметы, порошки и пористые кусковые материалы, так же, как сложное 3D возражают с высокими характеристиками коэффициента сжатия. Его можно более далее оборудовать с замком нагрузки обслуживаемый вручную для увеличенные возмоности обработки вафли. Разные виды камер реакции можно легко приспосабливать внутри камеры вакуума, которая в свою очередь включает оптимизировать каждую камеру реакции для каждого применения клиента. TFS 500 идеально инструмент для окружающих сред multi-проекта.

TFS 500 соотвествует и строгие требования промышленной надежности и потребность для гибкости деятельностей R&D. Оно построен на робастной и модульной структуре и соотвествует все необходимые инженерства и безопасности. Отростчатые компоненты стандартные статьи, таким образом обеспечивающ наличие запасных частей. Все контейнеры прекурсора можно легко изменить, без предупреждения. Готовность к прекурсора включает газы, жидкости и твердые материалы. Для полной гибкости в выборе прекурсора, мы дополнительно включали вариант источника 500 °C горячий. Конфигурация источника клиента может поэтому поменять от минимум 2, до комплекс 5 газов, 4 жидкости и 4 горячих источника.

Характеристики

Представление которое подсчитывает

  • Отростчатое время цикла большей частью чем 2 секунды. В много случаев, меньш чем 1 второе (с изменением единообразия < ±1% для, например, AlO).2 3
  • Горячая многосторонность источника, до 500 настроений источника °C горячих как стандарт варианты.
  • Специфический для приложения проект камеры реакции с главным представлением покрытия.
  • Оба направьте и дистанционная плазма ALD как стандарт варианты.

Рабочая гибкость - модульная и гибкая

Хотите Ли вы приложить тонкий фильм до одна или несколько вафель кремния, или к серии две тысячи серебряных монет, TFS 500 ваш самый лучший выбор. Наша аккредитированная команда ALD может приспособить ваши специфические потребности в конструкции оборудования, деятельности и функциях поддержки.

  • Несколько различных камер реакции доступных для, например, вафля, множественная вафля, 3D и субстраты порошка.
  • Всестороннее модульное проектирование позволяет для легкого изменения камер, источников и трубопровода реакции.
  • Высокое низложение давит возможное для больших субстратов поверхностной области.
  • Замок Нагрузки с ручной операцией доступной для быстрого изменения вафли субстрата.
  • камера реакции Горяч-Стены для равномерной температуры субстрата и предотвратить конденсацию прекурсора и вторичные реакции.
  • камера вакуума Холодн-Стены для быстрых топления и охлаждать.
  • Вспомогательный вход переносит в камеру вакуума для плазмы, в-situ диагностиках Etc.
  • Чистая Комната совместимая, включая агрегат стены чистой комнаты.

Уникально конструкция - легкий в использовании

TFS 500 включает малый след ноги и дружественную конструкцию. Все деятельности покрытия и управления производственным процессом удобно расположены над талией, делая TFS 500 удовольствие работать с. Нагрузка источника Прекурсора и изменять просты, быстро и надежно. Все функции управляются programmable управлением логики (PLC), включая интерфейс Пользователь ПК и регистрацию данных.

Last Update: 11. January 2012 04:51

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier

Site Sponsors
  • Oxford Instruments Nanoanalysis - X-Max Large Area Analytical EDS SDD
  • Park Systems - Manufacturer of a complete range of AFM solutions
  • Strem Chemicals - Nanomaterials for R&D

TFS 500 Atomic Layer Deposition System from Beneq

The TFS 500 is an ALD system designed for use in thin film coating applications. The unit incorporates leading edge design and technical solutions that enable superior quality coatings and results. In Beneq, we have approached ALD tool design with an open mind and innovative spirit. Our goal is to develop new applications and business opportunities by combining experience with invention. The TFS 500, our initial reactor model, has proven its case as a versatile tool adaptable to both in-depth thin film research and robust batch processing.

The TFS 500 can handle several types of substrates; wafers, planar objects, powders and porous bulk materials, as well as complex 3D objects with high aspect ratio features. It can further be equipped with a manually operated load lock for increased wafer processing capabilities. Different types of reaction chambers can easily be fitted inside the vacuum chamber, which in turn enables optimizing each reaction chamber for each customer application. The TFS 500 is an ideal tool for multi-project environments.

The TFS 500 meets both the stringent requirements of industrial reliability and the need for flexibility of R&D operations. It is built on a robust and modular structure and meets all necessary engineering and safety requirements. The process components are off-the-shelf articles, thus ensuring spare parts availability. All precursor containers can easily be changed, at short notice. The precursor readiness includes gases, liquids and solid materials. For full flexibility in precursor selection, we have additionally included a 500 °C hot source option. A customer's source configuration can therefore vary from a minimum of two, to a battery of 5 gases, 4 liquids and 4 hot sources.

Features

Performance that counts

  • Process cycle time predominantly less than 2 seconds. In many cases, less than 1 second (with uniformity variation < ±1% for, e.g., Al2O3).
  • Hot source versatility, up to 500 °C hot source setups as standard options.
  • Application-specific reaction chamber design with superior coating performance.
  • Both direct and remote plasma ALD as standard options.

Operational flexibility - modular and flexible

Whether you want to apply a thin film to one or several silicon wafers, or to a batch of two thousand silver coins, the TFS 500 is your best choice. Our accredited ALD team can accommodate your specific needs in equipment design, operation and support functions.

  • Several different reaction chambers available for, e.g., wafer, multiple wafer, 3D and powder substrates.
  • Comprehensive modular design allows for easy change of reaction chambers, sources and tubing.
  • High deposition pressures possible for large surface area substrates.
  • Load lock with manual operation available for rapid substrate wafer change.
  • Hot-wall reaction chamber for uniform substrate temperature and to prevent precursor condensation and secondary reactions.
  • Cold-wall vacuum chamber for rapid heating and cooling.
  • Auxiliary entry ports in vacuum chamber for plasma, in-situ diagnostics etc.
  • Clean-room compatible, including clean room wall assembly.

Unique design - ease of use

The TFS 500 incorporates a small footprint and user-friendly design. All coating and process control operations are conveniently situated above waistline, making the TFS 500 a pleasure to work with. Precursor source loading and changing is simple, fast and reliable. All functions are managed by programmable logic control (PLC), including PC user interface and data logging.

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment