Posted in | Calorimeters

Тепломер Дифференциальной Скеннирования Netzsch DSC 204 F1 Феникса

Тепломер Дифференциальной Скеннирования Netzsch DSC 204 F1 Феникса

Разносторонняя Награда DSC 204 F1 Phoenix® fascinates с своей уникально принципиальной схемой: все необходимые рабочие компоненты интегрированы в аппаратуру и опционные расширения можно установить в любое время на место.

Клетка DSC измеряя состоит из цилиндрического блока серебра высок-проводимости с врезанным змеевиком для обогрева для обширной термальной симметрии (симметрии 3D) в камере образца, охлаждать переносит для жидкого азота или обжатого охлаждения на воздухе и охлаждая кольца для соединения intracooler (также при одновременный жидкий азот охлаждая). Газонепроницаемая конструкция и интегрированные массовые регуляторы потока для продувки и защитные газы позволяют соединить к FTIR или MS для анализа газа.

Exchangeable датчики портняжничаны к их задачам:

  • С своими диск-форменной серебряной плитой несущей и supersensitive thermosensors константана никел-хромия, Tau-Датчик предлагает высокий уровень калориметрической чувствительности вместе с весьма короткими константами времени сигнала только 0,6 секунд, которая гарантирует хорошее разъединение перекрывать термальные влияния.
  • µ-Датчик стоит вне для своего высокого уровня калориметрической чувствительности, никогда перед достигано с DSC. Например, он весьма хорош - одето для фармацевтических применений с малыми весами образца.

Важные выдвижения оборудования любят автоматический изменитель образца (ASC) для до 64 образцов и тигли справки, новое Уф--выдвижение для photocalorimetry и программные особенности как BeFlat® для оптимизированного базиса или опционная модуляция температуры сигнала DSC (TM-DSC) делают DSC 204 F1 Phoenix® самую разностороннюю систему DSC для исследования & развития, проверки качества, анализа отказа и оптимизации производственного процесса на рынке сегодня.

Полимеры - Изготавливание Полимера

Полиэтилен термопластиковый продукт который обширно использован в широком диапазоне продуктов потребления. Больше чем 60 миллионов тонн полиэтилена произведен каждый год через глобус. Этот продукт произведен через полимерность этана, но может также быть создан через координацию иона, анионную полимеризацию, и радикальную полимерность. Это потому что ethene не имеет никакие группы заместителя которые влияют на стабилность головки распространения полимера. Каждый из этих методов приводит к в разном виде полиэтилена.

Измерительное Оборудование и Условия Испытания

Используемая аппаратура была DSC 204 F1Phoenix®. Условия испытания перечислены ниже:

Диапазон температур -20… 200°C
Нагрюя/охлаждая тарифы 10 K/min
Атмосфера Азот на 20 ml/min
Масса Образца mg 6,59
Тигель Al, прокалыванная крышка

Результаты

Специфическая жара стандартного опорного материала 1484 (линейный полиэтилен) была измерена во время 2 топлений.

Разница между результатами в первых и вторых топлениях т.е. в твердой зоне, из-за изменений в кристалличности образца. Иначе говоря, если образец имеет больше кристалличности, то теплоемкость будет более низка. Над плавя пиком, специфическая жара первых и вторых топлений аналогична, по мере того как никакое влияние кристалличности.

Other Equipment by this Supplier

Posted in | Calorimeters

Netzsch DSC 204 F1 Phoenix Differential Scanning Calorimeter

Netzsch DSC 204 F1 Phoenix Differential Scanning Calorimeter

The versatile Premium DSC 204 F1 Phoenix® fascinates with its unique concept: all essential operational components are integrated into the instrument and optional add-ons can be installed anytime on site.

The DSC measuring cell consists of a cylindrical high-conductivity silver block with an embedded heating coil for broad thermal symmetry (3D symmetry) in the sample chamber, the cooling ports for liquid nitrogen or compressed air cooling and a cooling ring for connection of the intracooler (also with simultaneous liquid nitrogen cooling). The gas-tight construction and integrated mass flow controllers for the purge and protective gases allow coupling to an FTIR or MS for gas analysis.

Exchangeable sensors are tailored to their tasks:

  • With its disk-shaped silver carrier plate and supersensitive thermosensors of nickel-chromium constantan, the Tau-sensor offers a high level of calorimetric sensitivity along with extremely short signal time constants of only 0.6 seconds, which guarantees good separation of overlapping thermal effects.
  • The µ-sensor stands out for its high level of calorimetric sensitivity, never before achieved with a DSC. For example, it is extremely well suited for pharmaceutical applications with small sample weights.

Important hardware extensions like the automatic sample changer (ASC) for up to 64 sample and reference crucibles, the new UV-extension for photocalorimetry and software features such as BeFlat® for an optimized baseline or the optional temperature modulation of the DSC signal (TM-DSC) make the DSC 204 F1 Phoenix® the most versatile DSC system for research & development, quality assurance, failure analysis and process optimization on the market today.

Polymers – Polymer Manufacturing

Polyethylene is a thermoplastic product that is extensively utilized in a wide range of consumer products. More than 60 million tons of polyethylene is produced each year across the globe. This product is produced through ethane polymerization, but can also be created through ion coordination, anionic polymerization, and radical polymerization. This is because ethene does not have any substituent groups which influence the stability of the propagation head of the polymer. Each of these methods results in a different type of polyethylene.

Instrumentation and Test Conditions

The instrument used was the DSC 204 F1Phoenix®. The test conditions are listed below:

Temperature range -20 ... 200°C
Heating/cooling rates 10 K/min
Atmosphere Nitrogen at 20 ml/min
Sample mass 6.59 mg
Crucible Al, pierced lid

Results

The specific heat of the standard reference material 1484 (linear polyethylene) was measured during two heatings.

The difference between the results in the first and second heatings i.e. in the solid region, is because of the changes in the sample’s crystallinity. In other words, if the sample has more crystallinity, then the heat capacity will be lower. Over the melting peak, the specific heat of the first and second heatings is analogous, as there is no effect of the crystallinity.

Other Equipment by this Supplier