Анализатор Восходящего Потока Теплого Воздуха Libra F1 Netzsch TG 209

Анализатор Восходящего Потока Теплого Воздуха Libra F1 Netzsch TG 209

Более Быстрая и более всесторонняя характеризация материалов

Основано дальше над 50 летами опыта в термогравиметрировании, NETZSCH начинает Libra F1 TG 209 термовеса®. Эта аппаратура позволяет для анализов быть унесенным даже более быстро, более точно, и через выдвинутый диапазон температур.

Дважды как быстро посредством BeFlat®

В отличие от других термовесов, никаким требующий много времени определениям базиса не нужно нормально быть унесенным с Libra F1 TG 209® до измерения. Уникально функция BeFlat® Libra автоматически компенсирует для всех внешних факторов влияя на измерение. Часы Этой работы отрезков до 50%, выходящ больше времени доступной, например, для более дополнительных измерений.

20 времен более быстро должных к высоким тарифам на отопление

Сердце Libra F1 TG 209® микро- печь сделанная высокопроизводительной керамики. Оно не только позволяет для более широкого диапазона температур образца до 1100°C, но также для тарифов на отопление до 200 K/min. Пользователь может таким образом получить результаты анализа - даже на самой высокой температуре - в пределах немного минут, т.е. 20 времен более быстро чем для других термовесов.

Более всесторонняя и более быстрая характеризация запатентованным c-DTA®

С Libra F1 TG 209®, температура образца измерена сразу. Endo и exothermal реакции можно теперь обнаружить и выставка, например, точка плавления образца, в оценке. Это производит значительно больше информации на поведении образца без унести более дополнительные измерения.

Высокопроизводительная керамика для длинней продолжительности жизни

Продолжительность жизни новой, специально конструированной керамической печи - даже когда расследующ материалы содержа въедливые компоненты - много времен более длиной чем то из обычных термовесов. Анализ fluorinated или хлорированных полимеров поэтому никакая проблема. Газы реакции и продувки пропускают в материальном, вертикальном направлении. Конденсацию на измерени-уместных компонентах (держателях образца) можно поэтому исключить. Это не только нежно на материале, но также предотвращает возникновение ого влияния памяти которое может передернуть последующие измерения в обычных системах.

QMS 403 DAëolos®

TG 209 F1 Libra® можно соединить к Квадрупольному Массовому Спектрометру QMS 403 DAëolos® и/или к Спектрометру FT-IR или к aGC-MS. Выпущенные Газы дирижированы через heated капилляр или линию передачи сплавленного кремнезема сразу в газоанализатор, где испаряющие части можно обнаружить вниз к ppm-ряду во время разложения образца.

Ключевые Технические Данные

  • Диапазон температур: RT к 1100°C на образце
  • Максимальная температура печи: >1100°C
  • Нагрюя и охлаждая тарифы: 0,001 K/min до 200 K/min
  • Время остывания: минута 12 (1100°C к 100°C)
  • Широкий измеряя ряд: mg 2000
  • Разрешение: 0,1 µg
  • Том тигля Образца: µl до 350
  • Атмосферы: инертно, окислять, уменьшая, static, динамический
  • Вакуум-Плотный агрегат: до 10-2 mbar (1 PA)

Кирпичи Глины

Кирпичи Глины статьи которые произведены на коммерчески маштабе и следовательно, цены должны быть сдержаны к минимуму. Поэтому, только по месту доступные глины
использовано. Минеральное содержание сырий может быть смесями огнеупорных глин, illites, монтмориллонитом, хлоритом, кварцем Etc. После формировать и сушащ, сырцовый кирпич в печах до 1000°C к своему окончательному consistence. Часто добавки также включены как опилк или полистироль для того чтобы увеличить пористость кирпичей глины. Загрязнение продукции кирпича может зависеть очень высоко на используемом сырье. Не только излучение СО2, CO, NOx, но также излучения HF и SO2 должно быть рассмотрено и ограничено первичными разрешениями (оптимизированием процесса включения, добавок Etc.) или вторичными процедурами (пылевым фильтром, фильтром Etc. фтора).

Измерительное Оборудование и Условия Испытания

Используемая аппаратура была TG 209 F1- QMS 403 Aëolos®. Условия испытания перечислены ниже:

Диапазон температур RT… 1000°C
Тарифы на отопление 10 K/min
Атмосфера Воздух на 40 ml/min
Масса Образца mg 21,7
Тигель Глинозем
Датчик Тип Platinel TG

Результаты

Небольшие количества фтора присутствовал часто в материалах глины которые использованы в продукции кирпича. Используя массовый спектрометр или FTIR обнаружить HF или фтор трудн, потому что эти смеси присутствовал только в ничтожных количествах.

Фтор имеет массовый 19 и HF массовый 20. Эти массовые номера происходят когда большое количество воды выпущенные должные к образованию изотопа кислорода 18 (H218 O +, 20amu) и H3O+ (19amu). Измеренная глина кирпича показывает evolvement фтора на около 380°C и 800°C (пиковых температурах) предъявленных обвинение массовый 19 и никакая интенсивностью correspondend высокая воды массовый 18 представляя.

Other Equipment by this Supplier

NETZSCH-Gerätebau GmbH logo.

Netzsch TG 209 F1 Libra Thermal Analyzer

Netzsch TG 209 F1 Libra Thermal Analyzer

Faster and more comprehensive characterization of materials

Based on over 50 years of experience in thermogravimetry, NETZSCH has developed the thermobalance TG 209 F1 Libra®. This instrument allows for analyses to be carried out even faster, more accurately, and across an extended temperature range.

Twice as fast by means of BeFlat®

In contrast with other thermobalances, no time-consuming baseline determinations need normally to be carried out with the TG 209 F1 Libra® prior to a measurement. The unique BeFlat® function of the Libra automatically compensates for any external factors influencing the measurement. This cuts work hours by up to 50%, leaving more time available, for example, for further measurements.

20 times faster due to high heating rates

The heart of the TG 209 F1 Libra® is the micro furnace made of high-performance ceramics. It not only allows for a wider sample temperature range of up to 1100°C, but also for heating rates of up to 200 K/min. The user can thus receive the results of the analysis – even at highest temperature – within a few minutes, i.e. 20 times faster than for other thermobalances.

More comprehensive and faster characterization by patented c-DTA®

With the TG 209 F1 Libra®, the sample temperature is measured directly. Endo- and exothermal reactions can now be detected and show, for example, the melting point of the sample, in the evaluation. This yields considerably more information on the sample behavior without having to carry out further measurements.

High-performance ceramics for a long lifespan

The lifespan of the new, especially designed ceramic furnace – even when investigating materials containing corrosive components – is many times longer than that of conventional thermobalances. The analysis of fluorinated or chlorinated polymers is therefore no problem. The reaction and purge gases flow in the material, vertical direction. Condensation on measure-relevant components (sample holders) can therefore be excluded. This not only is gentle on the material, but also prevents occurrence of the dreaded memory effect which can distort subsequent measurements in conventional systems.

QMS 403 DAëolos®

The TG 209 F1 Libra® can be coupled to the Quadrupole Mass Spectrometer QMS 403 DAëolos® and/or to an FT-IR Spectrometer or to aGC-MS. Gases released are conducted via a heated fused silica capillary or transfer line directly into the gas analyzer, where the volatile fragments can be detected down to the ppm-range during the decomposition of the sample.

Key Technical Data

  • Temperature range: RT to 1100°C at the sample
  • Max. furnace temperature: >1100°C
  • Heating and cooling rates: 0.001 K/min to 200 K/min
  • Cooling time: 12 min (1100°C to 100°C)
  • Wide measuring range: 2000 mg
  • Resolution: 0.1 µg
  • Sample crucible volume: up to 350 µl
  • Atmospheres: inert, oxidizing, reducing, static, dynamic
  • Vacuum-tight assembly: up to 10-2 mbar (1 Pa)

Clay Bricks

Clay bricks are articles that are produced at a commercial scale and hence, the costs have to be kept to a minimum. Therefore, only locally available clays are
employed. The mineral content of the raw materials can be mixtures of fireclays, illites, montmorillonite, chlorite, quartz etc. After forming and drying, the raw brick is fired in kilns up to 1000°C to its final consistence. Often additives are also included like sawdust or polystyrene to increase the porosity of clay bricks. The pollution of brick production can be very high dependent on the raw material used. Not only the emission of CO 2, CO , NOx, but also the emission of HF and SO2 has to be considered and limited by primary solutions (optimization of the firing process, additives etc.) or secondary procedures (dust filter, fluorine filter etc.).

Instrumentation and Test Conditions

The instrument used was the TG 209 F1– QMS 403 Aëolos®. The test conditions are listed below:

Temperature range RT ... 1000°C
Heating rates 10 K/min
Atmosphere Air at 40 ml/min
Sample mass 21.7 mg
Crucible Alumina
Sensor TG type Platinel


Small amounts of fluorine are often present in clay materials that are used in brick production. Using mass spectrometer or FTIR to detect HF or fluorine is difficult, because these mixtures are present only in trace amounts.

Fluorine has mass number 19 and HF mass number 20. These mass numbers occur when large quantities of water are released due to the formation of the oxygen isotope 18 (H218O +, 20amu) and H3O+ (19amu). The measured brick clay shows the evolvement of fluorine at about 380°C and 800°C (peak temperatures) indicted by mass number 19 and no correspondend high intensity of mass number 18 representing water.

Other Equipment by this Supplier