Newsletters
NETZSCH-Gerätebau GmbH logo.

Анализатор Восходящего Потока Теплого Воздуха Netzsch LFA 457 MicroFlash

Анализатор Восходящего Потока Теплого Воздуха Netzsch LFA 457 MicroFlash

NETZSCH LFA 457 MicroFlash® исполняет с самой последней технологией для самомоднейших систем вспышки лазера. LFA 457 MicroFlash® позволяет измерениям от -125°C к 1100°C используя 2 различных пользовател-exchangeable печи.

Новаторская ультракрасная сенсорная техника используемая в системе включает измерение увеличения температуры на задней поверхности образца, даже на температурах -125°C.

LFA 457 MicroFlash® можно использовать для малого и большие размеры выборки диаметра и, с интегрированным изменителем образца, измерений до 25,4 mm можно работать на нескольких образцов в тоже время.

Вакуум-плотная конструкция включает испытания под определенными атмосферами.

Вертикальное расположение держателя образца, печи и детектора упрощает размещение образца и, по мере того как никакие зеркала не использованы, гарантирует оптимальный коэффициент сигнал-шума сигнала детектора.

Самое всестороннее ПО LFA включая запатентованные разрешения для режимов отображать и оценки Laserpulse для одиночных и разнослоистых образцов завершает эту всеобщую внезапную систему диффузорности.

LFA 457 MicroFlash® самая последняя и самая разносторонняя система LFA для научных исследований и разработки и для всех применений включая характеризацию стандартных и высокопроизводительных материалов в технологию изготавливания, аеронавтики, астронавтики и энергии автомобиля.

Ключевые Технические Данные

  • Диапазон температур: -125°C к 500°C, RT к 1100°C, (2 exchangeable типа печи)
  • Нагрюя и охлаждая тарифы: 0,01 K/min до 50 K/min
  • Энергия в импульсе Лазера: до 18 J/pulse, (регулируемая сила)
  • Измеряя ряд: 0,01 mm2/s к 1000 mm2/s (термальная диффузорность)
  • Измеряя ряд: 0,1 W/mK до 2000 W/mK (термальная проводимость)
  • Размеры Образца: диаметр 10 mm к 25,4 mm (также 8x8 mm и 10x10 mm, квадрат) 0,1 mm к 6 mm толщины
  • Держатель Образца: SiC, держатель металла графита Жидкостный: сапфир - держатель Образца для жидкостей: платина
  • Атмосфера: инертно, окислять, уменьшая, static, динамический
  • Вакуум-Плотный агрегат - до 10-2 mbar (1 PA)

Жидкостный Держатель Образца - Тавот Кремния

Много применений используют тавот силикона для того чтобы обеспечить высокую диэлектрическую прочность, превосходную термальную стабилность, низкое испарение, инерционность, и влагу и коррозионную устойчивость. Тавот Силикона также использован в применениях где превосходные смазывая свойства необходимы на долгий период времени. Он использован как смазки для защитных покрытий, материалов пластмассы и резины, клапанов и смазок Колцеобразного Уплотнения, sealants, электрических изоляторов, и агентов отпуска. В применениях упаковки еды и обрабатывать, эти свойства важны для использования тавота силикона как смазка во время случаиного контакта с едой.

Измерительное Оборудование и Условия Испытания

Определенная толщина образца необходима для измерений LFA. Эта толщина получена через уникально держатель образца для затиров и жидкостей. Для учета перехода жары через экстренные части контейнера от алюминиевых крышки и тигля, анализ 3-слоя был использован для того чтобы измерить диффузорность тавота кремния термальную. Этот анализ 3-слоя интегрирован в ПО. Используемая аппаратура была LFA 457 MicroFlash®. Условия испытания перечислены ниже:

Диапазон температур -40°C… 100°C
Держатель Образца Сталь Al/stainless для жидкостей
Толщина Образца 0,500 mm
Подготовка поверхности Образца -
cp от DSC, стандартного Сапфир

Результаты

Почти линейные зависимости от температуры были определены для свойств тавота кремния термофизических. Поднимая термальная проводимость и поднимающаяся температура характерные особенности этих видов материалов. Система DSC была использована для того чтобы определить специфическую жару.

Пример ясно демонстрирует что метод LFA не ограничен к твердым материалам с определенными размерами. Используя жидкостный держатель образца с точными и известный размерами вместе с способной математикой (анализом 3-слоя), измерение затиров/жидкостей возможно с высокой точностью в пределах короткого периода времени.

Other Equipment by this Supplier

NETZSCH-Gerätebau GmbH logo.

Netzsch LFA 457 MicroFlash Thermal Analyzer

Netzsch LFA 457 MicroFlash Thermal Analyzer

The NETZSCH LFA 457 MicroFlash® complies with the latest technology for modern laser flash systems. LFA 457 MicroFlash® allows measurements from -125°C to 1100°C using two different user-exchangeable furnaces.

The innovative infrared sensor technology employed in the system enables measurement of the temperature increase on the back surface of the sample, even at temperatures of -125°C.

LFA 457 MicroFlash® can be used for small and large sample sizes of up to 25.4 mm diameter and, with the integrated sample changer, measurements can be run on several samples at the same time.

The vacuum-tight design enables tests under defined atmospheres.

The vertical arrangement of the sample holder, furnace and detector simplifies sample placement and, as no mirrors are used, guarantees an optimum signal-to-noise ratio of the detector signal.

The most comprehensive LFA software including patented solutions for Laserpulse mapping and evaluation routines for single and multilayer samples completes this universal flash diffusivity system.

The LFA 457 MicroFlash® is the most up-to-date and versatile LFA system for research and development and for all applications involving characterization of standard and high-performance materials in automobile manufacturing, aeronautics, astronautics and energy technology.

Key Technical Data

  • Temperature range: -125°C to 500°C, RT to 1100°C, (2 exchangeable furnace types)
  • Heating- and cooling rates: 0.01 K/min to 50 K/min
  • Laser pulse energy: up to 18 J/pulse, (adjustable power)
  • Measuring range: 0.01 mm2/s to 1000 mm2/s (thermal diffusivity)
  • Measuring range: 0.1 W/mK to 2000 W/mK (thermal conductivity)
  • Sample dimensions: 10 mm to 25.4 mm diameter (also 8x8 mm and 10x10 mm, square) 0.1 mm to 6 mm thickness
  • Sample holder: SiC, graphite Liquid metal holder: sapphire - Sample holder for liquids: platinum
  • Atmosphere: inert, oxidizing, reducing, static, dynamic
  • Vacuum-tight assembly - up to 10-2 mbar (1 Pa)

Liquid Sample Holder - Silicon Grease

Many applications make use of silicone grease to ensure high dielectric strength, excellent thermal stability, low evaporation, inertness, and moisture and corrosion resistance. Silicone grease is also used in applications where excellent lubricating properties are required for a long period of time. It is utilized as lubricants for protective coatings, plastic and rubber materials, valves and O-ring lubricants, sealants, electrical insulators, and release agents. In food packaging and processing applications, these properties are important for using the silicone grease as a lubricant during incidental contact with food.

Instrumentation and Test Conditions

A defined sample thickness is needed for LFA measurements. This thickness is obtained through the unique sample holder for pastes and liquids. To account for the transfer of heat through the extra container parts from the aluminum lid and crucible, a three-layer analysis was employed to measure the silicon grease’s thermal diffusivity. This three-layer analysis is integrated in the software. The instrument used was the LFA 457 MicroFlash®. The test conditions are listed below:

Temperature range -40°C … 100°C
Sample holder Al/stainless steel for liquids
Sample thickness 0.500 mm
Sample surface preparation -
cp from DSC, standard Sapphire


Nearly linear dependencies from temperature were identified for the silicon grease’s thermophysical properties. Rising thermal conductivity and rising temperature are characteristic features of these kinds of materials. A DSC system was used to determine the specific heat.

The example clearly demonstrates that the LFA method is not limited to solid materials with defined dimensions. Using the liquid sample holder with precise and well known dimensions together with the capable mathematics (3-layer analysis), the measurement of pastes/liquids is possible with high accuracy within a short time.

Other Equipment by this Supplier