Newsletters
Malvern Instruments Ltd logo.

Аппаратура Светлый Разбрасывать Zetasizer APS от Malvern

Аппаратура Светлый Разбрасывать Zetasizer APS от Malvern

Zetasizer Автоматический Образец Плиты (APS) автоматизирует Динамические измерения Светлый разбрасывать робастное, просто работать, Динамическая Светлая Разбрасывая система которая автоматизирует измерения образцов в индустриальном стандарте 96 - или 384 хороших плиты для того чтобы добавить силу предварительного анализа светлый разбрасывать к вашей лаборатории.

Как вы знаете если ваш протеин хорошо-поступлен в некоторых буферах или если он суммирует над временем в других? Ваш протеин все еще мономер после таять или reconstitution после засыхания замораживания? Ваши условия буфера благоприятны к кристаллизации протеина? Zetasizer APS позволяет вам расследовать стабилность вашего протеина над широким диапазоном отработочных условий с минимальной интервенцией пользователя.

Улучшите точность, надежность и легкий в использовании с самой предварительной системой доступной - Zetasizer APS (Автоматический Образец Плиты).

Что делает Zetasizer APS уникально?

  • Автоматизация измерений
  • Высокая чувствительность
  • Малый, recoverable том образца
  • Двойные контроли температуры
  • дружественное, гибкое ПО

Рекомендация Клиента

Наше первичное использование Zetasizer APS в подготовках протеина скрининга, котор нужно обеспечить что они monodisperse и поэтому соответствующе для кристаллизации. Если мы находим суммированные протеины, то пробы кристаллизации маловероятны для того чтобы быть успешны и мы знаем нам нужно отрегулировать процесс подготовки. Мы работаем Zetasizer APS непрерывно с 2012 и реальная красотка что мы просто нагружаем образцы в плитах multiwell, выходим он к бегу, даже ночному, и идет назад и выбирает вверх результаты. Система легка для использования, требует меньший тренировать и, главное, измерения и данные превосходны.

Др. Мария Håkansson, Менеджер Средства Кристаллизации Макс-Лаборатории и Старший Научный Работник, SARomics Biostructures

Other Equipment by this Supplier

Newsletters
Malvern Instruments Ltd logo.

Zetasizer APS Light Scattering Instrument from Malvern

Zetasizer APS Light Scattering Instrument from Malvern

The Zetasizer Auto Plate Sampler (APS) automates Dynamic Light scattering measurements is a robust, simple to operate, Dynamic Light Scattering system that automates measurements of samples in industry standard 96- or 384-well plates to add the power of advanced light scattering analysis to your laboratory.

How do you know if your protein is well-behaved in certain buffers or if it aggregates over time in others? Is your protein still a monomer after thawing or reconstitution after freeze drying? Are your buffer conditions favourable to protein crystallization? The Zetasizer APS allows you to investigate the stability of your protein over a wide range of developmental conditions with minimal user intervention.

Improve accuracy, reliability and ease of use with the most advanced system available - The Zetasizer APS (Auto Plate Sampler).

What makes the Zetasizer APS unique?

  • Automation of measurements
  • High sensitivity
  • Small, recoverable sample volume
  • Dual temperature controls
  • User-friendly, flexible software

Customer Testimonial

Our primary use of the Zetasizer APS is in screening protein preparations to ensure they are monodisperse and therefore suitable for crystallization. If we find aggregated proteins, then crystallization trials are unlikely to be successful and we know we need to adjust the preparation process. We’ve been running the Zetasizer APS continuously since 2012 and the real beauty is that we simply load the samples in multiwell plates, leave it to run, even overnight, and go back and pick up the results. The system is easy to use, requires little training and, most importantly, the measurements and data are excellent.

Dr Maria Håkansson, MAX-Lab Crystallization Facility Manager and Senior Scientist, SARomics Biostructures

Other Equipment by this Supplier