Asylum Research - An Oxford Instruments Company logo.

Система Микроскопа Усилия Исследования MFP-3D-BIO Убежища Атомная

Система Микроскопа Усилия Исследования MFP-3D-BIO Убежища Атомная

MFP-3D-BIO обеспечивает самую высокую чувствительность и большинств точные изображения и измерения возможные на перевернутой оптически платформе. Датчики короткозамкнутого витка NPS™ nanopositioning на всех 3 осях обеспечивают искажени-свободные изображения на образцах как малых как протеины и как больших как клетки - как в воздухе, так и в жидкости. MFP-3D измеряет консольное отклонение для того чтобы улучшать чем 20pm (8pm типичное) без артефактов, делая идеал MFP-3D для измерений усилия как раскрывать одиночные молекулы или зондировать механиков клетки.

MFP-3D-BIO устанавливает индустриальный стандарт для совмещать оптически и атомные microscopies усилия в одиночном интегрированном специфически конструированном инструменте для биологов. Наша команда биологов и оптически инженеры оптимизировали MFP-3D для пользы с перевернутыми оптически микроскопами водя обеспечить что вы получаете максимальные преимущество и урожайность от сочетание из эти мощные методы. Приспособлены Высокая численная апертура, погружение воды, и задачи все TIRF. Никакой другой AFM не может соответствовать проведению MFP-3D для оптически внедрения, высокого воображения разрешения, количественных измерений усилия, и контролей за состоянием окружающей среды. Все следовать оптически методы микроскопии поддержаны:

  • Brightfield
  • Контраст Участка
  • Epifluorescence
  • Confocal Скеннирование Лазера
  • TIRF
  • ЛАД
  • FCS
  • FRAP
  • Индикаторы Иона (например реакция Ca2+)

И конструкция просматривать-образца MFP-3D исключительная X-Y необходима и позволяющ для:

  • Микроскопия Близко-Поля Apertureless (ANSOM)
  • Raman и Подсказк-Увеличенная Спектроскопия Raman
  • Подсказк-Увеличенное Флуоресцирование
  • Воображение Продолжительности Жизни Флуоресцирования (FLIM)

Убежище сделало нашу полную систему возможности легким выучить и использовать для послушников пока обеспечивающ предварительную функциональность для самых опытных пользователей. Не скомпрометируйте ваше исследование путем выбирать «легкую для использования» системы с лимитированными возможностями. Выберите MFP-3D-BIO как для полной возможности, так и для легкия в использовании.

Рекомендации Пользователя

Я настолько довольный что Я решил закупить MFP-3D-BIO AFM и am также довольно счастливые с как больш он работать с вами люди на Убежище. Огромное ободрение здесь и Я чувствую что он позволял нашей работе быть принятым к совершенно другой ровному - и позволяю мы сделать некоторые довольно глубокомысленные замечания которые могут доказать уместное для диагноза/прогноза и возможно даже терапии рака. Все поле mechano как раз дует широко открытым, не как раз в раке но в блоке полей. Мы создавали так много интерес в использовании этого подхода в биологии что нагрузки людей которые хотят сотрудничать, и внутри и снаружи UCSF.

Валерия M. Ткач, Директор и Профессор, Центр для Биоинженерии и Регенерация Ткани, Университет Штата Калифорнии на Сан-Франциско

Система MFP-3D-BIO совершенно сказова и все мы пробовали до тех пор работало красивейше!

Ребекка Wilusz, Университет Дьюка

Убежище могло полюбить знать что моя покупка вашей очень первой аппаратуры MFP все те леты тому назад имеет вести к мне будучи награжданной Награду Геномики 2010 Биофизическую США Общества для Выдающего Исследователя в Поле Одиночной Биологии Молекулы - MFP все еще мой только AFM и все еще поворачивает вне большие данные!

Джейн Clark, Кембриджский Университет

Other Equipment by this Supplier

Newsletters
Asylum Research - An Oxford Instruments Company logo.

Asylum Research MFP-3D-BIO Atomic Force Microscope System

Asylum Research MFP-3D-BIO Atomic Force Microscope System

The MFP-3D-BIO provides the highest sensitivity and most accurate images and measurements possible on an inverted optical platform. The NPS™ closed loop nanopositioning sensors on all three axes ensure distortion-free images on samples as small as proteins and as large as cells - in both air and liquid. The MFP-3D measures the cantilever deflection to better than 20pm (8pm typical) without artifacts, making the MFP-3D ideal for force measurements such as unfolding single molecules or probing cell mechanics.

The MFP-3D-BIO sets the industry standard for combining optical and atomic force microscopies in a single integrated tool specifically designed for biologists. Our team of biologists and optical engineers have optimized the MFP-3D for use with the leading inverted optical microscopes to ensure that you get the maximum benefit and productivity from the combination of these powerful techniques. High numerical aperture, water immersion, and TIRF objectives are all accommodated. No other AFM can match the MFP-3D's performance for optical integration, high resolution imaging, quantitative force measurements, and environmental controls. All of the following optical microscopy techniques are supported:

  • Brightfield
  • Phase Contrast
  • Epifluorescence
  • Confocal Laser Scanning
  • TIRF
  • FRET
  • FCS
  • FRAP
  • Ion Indicators (e.g. Ca2+ response)

And the MFP-3D's exclusive X-Y scanned-sample design is essential and enabling for:

  • Apertureless Near-field Microscopy (ANSOM)
  • Raman and Tip-enhanced Raman Spectroscopy
  • Tip-enhanced Fluorescence
  • Fluorescence Lifetime Imaging (FLIM)

Asylum has made our full capability system easy to learn and use for novices while providing advanced functionality for the most experienced users. Don't compromise your research by choosing an "easy to use" system with limited capabilities. Choose the MFP-3D-BIO for both full capability and ease of use.

User Testimonials

I am so pleased that I decided to purchase the MFP-3D-BIO AFM and am also quite happy with how great it has been to work with you folks at Asylum. There is huge excitement here and I do feel that it has allowed our work to be taken to a completely different level – and to enable us to make some pretty profound observations that may prove relevant for cancer diagnosis/prognosis and perhaps even therapy. The whole mechano field is just blowing wide open, not just in cancer but in an array of fields. We have created so much interest in using this approach in biology that there are loads of folks who want to collaborate, both inside and outside UCSF.

Valerie M. Weaver, Director and Professor, Center for Bioengineering and Tissue Regeneration , University of California at San Francisco

The MFP-3D-BIO system is absolutely fantastic and everything we've tried so far has worked beautifully!

Rebecca Wilusz, Duke University

Asylum might like to know that my purchase of your very first MFP instrument all those years ago has lead to me being awarded the 2010 Biophysical Society U.S. Genomics Award for Outstanding Investigator in the Field of Single Molecule Biology – the MFP is still my only AFM and is still turning out great data!

Jane Clark, Cambridge University

Other Equipment by this Supplier