Анализатор Цели FT-NIR MPA Multi (Около Инфракрасного) от Оптики Bruker

Выбирать метод отбора проб лучшего возможного критический разрешая специфическую задачу анализа. С MPA™, вы имеете полное разрешение под рукой adverb для вашего развития метода. Модульную и компактную аппаратуру можно легко приспособиться к вашим потребностям.

Если на более поздней стадии новые применения возникают, то просто имейте необходимый инструмент забора добавлено; все комбинации возможны в любое время. Робастность аппаратуры позволяет ей быть использованным в поле лаборатории и фабрики. MPA™ можно подключить к вашей компьтер-книжке через Локальные сети Штепсельной Вилки & Игры и может даже быть помещено на общего назначения тележке для того чтобы улучшить свою удобоподвижность.

MPA предлагает все вам для анализа жидкостей, твердые тела, порошки и таблетки. Мощное вспомогательное оборудование любит автоматизированное колесо образца 30 положений, могущие понадобиться для пробирок и таблетки всех форм и размеров, вращатель образца для интегрируя сферы или до 2 различных зонда волокна помогают вам достигнуть высокого объём образца с превосходной точностью.

Геометрия Передачи для близко-ультракрасной (NIR) спектроскопии идеально для фармацевтических таблеток как она пробует том тогда как отражение NIR пробует поверхность твердых тел. Головку передачи MPA можно совместить с autosampling блоком и опционными держателями таблетки. Выбор различного вспомогательного оборудования измерения MPA™ вполне ПО контролируемое, без потребности для любого ручного приспособления.

Перебранка-Свободное Обслуживание
Спектрометры MPA™ конструированы легко быть поддержанным пользователем, таким образом уменьшая временем простоя и расходами на техническое обслуживание. Постоянная на-линия диагностики непрерывно контролирует аппаратуру и советует пользователю всех проблем.

Потребляемые детали как лазер и источник света конструированы на длинная жизнь, но если им нужно быть замененным, то система сообщает пользователю отказа и автоматически предлагает на-линию помощь для процедуры по замены. Потребляемые вещества pre-выровняны и могут быть легко и быстро изменили.

Дисплей цвета держит вас информированный выбранного пробуя инструмента и состояния вашей аппаратуры. Будет показан Любой потенциальный отказ в внутреннем испытании аппаратуры так же, как необходим деятельности обслуживания как изменять патрон осушителя.

PerformanceGuard™
Все оптически компоненты установленные в MPA™ постоянно будут проконтролированы системой он-лайн диагностики, PerformanceGuard™, которое убеждается что ваш спектрометр работает правильно.

Свет состояния на пульте управления и внутри ПО ОПУСА сообщает пользователю настоящего состояния аппаратуры. Когда компонент из спецификации, пользователь сообщен немедленно.

Развитие Метода
MPA™ с своими различными вариантами измерения идеально инструмент для развитий сложного приема. Первоначально оно часто не очевиден которого метод отбора проб самое лучшее для, котор дали задачи.

С MPA™, просто попробуйте вне несколько методов и сравните результаты. Жидкостные образцы можно измерить в отсеке образца используя устранимые пробирки или кюветки, сразу в их контейнере используя волоконнооптический зонд или даже в чашках с интегрируя сферой.

Сравните состав фармацевтических веществ в навальной форме с зондом и после этого изготовленной как таблетки используя агрегат трансмиссий или интегрируя сферу.

Last Update: 20. September 2013 08:02

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment

MPA Multi Purpose FT-NIR (Near Infrared) Analyzer from Bruker Optics

Choosing the best possible sampling method is crucial when solving a specific analysis task. With the MPA™ , you have a complete solution at hand for your method development. The modular and compact instrument can easily be adapted to your needs.

If at a later stage new applications arise, simply have the required sampling tool added; all combinations are possible at any time. The robustness of the instrument allows it to be used in the laboratory and factory floor. The MPA™ can be connected to your laptop via Plug & Play Ethernet and can even be placed on a utility cart to improve its mobility.

The MPA offers everything you need for the analysis of liquids, solids, powders and tablets. Powerful accessories like the automated 30-position sample wheel, which can be used for vials and tablets of all shapes and sizes, the sample rotator for the integrating sphere or up to two different fiber probes help you to achieve high sample throughput with excellent precision.

Transmission geometry for near-infrared (NIR) spectroscopy is ideal for pharmaceutical tablets as it samples a volume whereas reflectance NIR samples the surface of solids. MPA's transmission head can be combined with autosampling unit and optional tablet holders. Selection of the different measurement accessories of the MPA™ is completely software controlled, without the need for any manual adaptation.

Hassle-Free Maintenance
MPA™ spectrometers are designed to be easily maintained by the user, thereby decreasing downtime and maintenance costs. Permanent on-line diagnostics continuously monitor the instrument and advise the user of any problems.

Consumable items such as the laser and the light source are designed for a long life, but if they need to be replaced, the system informs the user of the failure and automatically offers on-line help for the replacement procedure. The consumables are pre-aligned and can be easily and quickly changed.

The color display keeps you informed of the selected sampling tool and the status of your instrument. Any potential failure in the internal instrument test will be displayed as well as required maintenance operations such as changing the desiccant cartridge.

PerformanceGuard™
All optical components installed in the MPA™ are permanently monitored by the online diagnostic system, PerformanceGuard™, which makes sure that your spectrometer operates correctly.

A status light on the control panel and within the OPUS software informs the user of the current instrument status. Whenever a component is out of specification, the user is notified immediately.

Method Development
The MPA™ with its various measurement options is the ideal tool for sophisticated method developments. Initially it is often not obvious which sampling method is the best for the given task.

With the MPA™, simply try out several methods and compare the results. Liquid samples can be measured in the sample compartment using disposable vials or cuvettes, directly in their container using the fiberoptic probe or even in cups with the integrating sphere.

Compare the composition of pharmaceutical substances in bulk form with the probe and then manufactured as tablets using the transmission unit or the integrating sphere.

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment