Система Характеризации Частицы Zetasizer Nano ZS от Malvern

Система Характеризации Частицы Zetasizer Nano ZS от Malvern

Zetasizer Nano ZS приносит вам практицизм безуходной системы с многосторонностью измерений multi-параметра в одиночном компактном элементе.

Размер Частицы

Неинвазивная задняя технология (NIBS) scatter принимает частицу определяя размер к новым уровням чувствительности в 0.6nm к ряду 6 микронов. Новое Zetasizer Nano ZS выбор для точного, надежного и repeatable анализа размера частиц и молекул в разрешении.

Потенциал Zeta

Новое Zetasizer Nano ZS предлагает самые высокие всегда чувствительность, точность и разрешение для измерения потенциала zeta. Это достигано лазером Doppler сочетание из velocimetry и разбрасывать анализа участка светлым (PALS) в метод M3-PALS Malvern запатентованный. Даже образцы очень низкой удобоподвижности можно быть проанализированы и их распределения удобоподвижности высчитать.

Подач-режим Хромотографии

Соедините Zetasizer Nano к вашей системе хромотографии для пользы как абсолютный детектор светлый разбрасывать. Как Раз расположите после последнего детектора в вашей системе SEC/GPC. Размер и интенсивность прокладывать курс в реальное временя по мере того как материал eluted от колонки. Средние, пиковые положения и молекулярные весы каждого пика высчитаны автоматически в конце измерения.

Молекулярный вес

Используя статический светлый разбрасывать (SLS) и классический график Debye, молекулярный вес случайных спиральных полимеров до 5 x 105 Da так же, как шаровидных полимеров и протеинов до 2 x 107 Da смогите быть решительно без необходимости для измерений multi-угла.

Рекомендация Клиента

Путем включать температуру проконтролированные измерения, Zetasizer Nano ZS в частности одеты к нашей работе здесь на USF. С им мы могл контролировать влияние на оводнении протеинов ионами соли в разрешении, измеряя гидродинамический радиус протеинов вниз к положительной величине/минус 0,1 диаметра молекулы воды. Интересно мы нашли что ни chaotropic или cosmotropic ионы соли повлияли на общее оводнение протеина до концентрации соли 1M.

Др. Мартин Muschol, Ассистент Профессора, Отдел Физики, Университета Южного Флориды

Other Equipment by this Supplier

Malvern Instruments Ltd logo.

Zetasizer Nano ZS Particle Characterization System from Malvern

Zetasizer Nano ZS Particle Characterization System from Malvern

The Zetasizer Nano ZS brings you the practicality of a maintenance-free system with the versatility of multi-parameter measurements in a single compact unit.

Particle Size

Non-invasive back scatter (NIBS) technology takes particle sizing to new levels of sensitivity in the 0.6nm to 6 micron range. The new Zetasizer Nano ZS is the choice for the accurate, reliable and repeatable size analysis of particles and molecules in solution.

Zeta potential

The new Zetasizer Nano ZS offers the highest ever sensitivity, accuracy and resolution for the measurement of zeta potential. This is achieved by a combination of laser Doppler velocimetry and phase analysis light scattering (PALS) in Malvern's patented M3-PALS technique. Even samples of very low mobility can be analyzed and their mobility distributions calculated.

Chromatography flow-mode

Connect the Zetasizer Nano to your chromatography system for use as an absolute light scattering detector. Just position after the last detector in your SEC/ GPC system. The size and intensity are plotted in real time as the material is eluted from the column. Averages, peak positions and molecular weights of each peak are calculated automatically at the end of the measurement.

Molecular weight

Using static light scattering (SLS) and the classical Debye plot, the molecular weight of random coiled polymers up to 5 x 105 Da as well as globular polymers and proteins up to 2 x 107 Da can be determined without the necessity for multi-angle measurements.

Customer Testimonial

By enabling temperature controlled measurements, the Zetasizer Nano ZS is particularly suited to our work here at USF. With it we have been able to monitor the effect on the hydration of proteins by salt ions in solution, measuring the hydrodynamic radius of proteins down to plus/minus one tenth the diameter of a water molecule. Interestingly we found that neither chaotropic or cosmotropic salt ions affected overall protein hydration up to salt concentrations of 1M.

Dr Martin Muschol, Assitant Professor, Department of Physics, University of South Florida

Other Equipment by this Supplier