Анализатор Размера Порошка и Частицы - SALD-7101 от Shimadzu

Анализатор Размера Порошка и Частицы - SALD-7101 от Shimadzu

Анализатор размера порошка SALD-7101 и частицы первое в мире для принятия лазера полупроводника 375 nm UV. Это обеспечивает большой новый инструмент для научных исследований и разработки в нанотехнологии и науках о жизни.

Характеристики

Характеристики анализатора размера порошка SALD-7101 и частицы включают:

  • Нижний Предел 10 nm Обнаружения
    Ранее unreachable нижний предел 10 nm обнаружения достиган через сочетание из мир-первый источник лазерного луча полупроводника 375 nm-длин волны UV и светлый датчик состоя из приемных устройств света высок-чувствительности создался самыми последними производственными процессами специфически для того чтобы отрегулировать UV лазеры.
  • Концентрация Измерения от Нескольк ppm до 20%
    Сравнено к другим аппаратурам, SALD-7101 позволяет измерения через весьма обширный ряд концентрации от нескольк ppm до 20%. Размер частицы точных частиц, в частности nanoparticles, меняет с концентрацией. Рассеиванием и свертыванием nanoparticles можно наблюдать пока изменяющ концентрацию.
  • Минимальное Время Измерения 1-second
    Стандартная установка на время измерения 10 секунд но может быть уменьшена к минимум 1 второму. Распределение по размеру частицы можно показать в реальное временя на вторых интервалах 1. Эта функция позволена при помощи одиночного источника света который не требует никакого переключения и широкоформатного метода обнаружения.
  • Оптическая Система РАЗРЕЗА
    Безшовное измерение над всем рядом используя одиночный принцип измерения, одиночную оптическую систему, и одиночный источник света. Оптическая система РАЗРЕЗА непрерывно захватывает передн-разбросанный свет на до 60° на одиночной плоскости обнаружения. Точные измерения распределения по размеру частицы возможны через весь ряд измерения используя одиночный стандарт, по мере того как аппаратура не включает множественные оптические системы которые создают скачкообразност в данных.
  • ПО
    WingSALD-7101 для Windows 2000 /Xp совмещает разнообразие функции введенной информачии с простой и быстрой действенностью. ПО разделено в 3 «крыла» (подпрограммы) для того чтобы одеть различные цели и требования к обрабатывать.

Last Update: 11. January 2012 08:06

Other Equipment by this Supplier

Powder and Particle Size Analyzer - SALD-7101 from Shimadzu

The SALD-7101 powder and particle size analyzer is the first in the world to adopt a 375 nm UV semiconductor laser. This provides a great new tool for research and development in nanotechnology and life sciences.

Features

Features of the SALD-7101 powder and particle size analyzer include:

  • 10 nm Lower Limit of Detection
    A previously unreachable 10 nm lower limit of detection is achieved through a combination of a world-first 375 nm-wavelength UV semiconductor laser light source and a light sensor consisting of a high-sensitivity light receptors created by the most up-to-date production processes specifically to handle UV lasers.
  • Measure Concentrations from Several ppm to 20%
    Compared to other instruments, SALD-7101 permits measurements across an extremely broad range of concentrations from several ppm to 20%. The particle size of fine particles, particularly nanoparticles, varies with the concentration. The dispersion and coagulation of nanoparticles can be observed while altering the concentration.
  • 1-second Minimum Measurement Time
    The standard setting for the measurement time is 10 seconds but can be reduced to a minimum of 1 second. The particle size distribution can be displayed in realtime at 1-second intervals. This function is permitted by the use of a single light source that requires no switching and the wide-angle detection method.
  • SLIT Optical System
    Seamless measurement over the entire range using a single measurement principle, single optical system, and single light source. The SLIT optical system continuously captures forward-scattered light at up to 60° on a single detection plane. Accurate particle size distribution measurements are possible across the entire measurement range using a single standard, as the instrument does not incorporate multiple optical systems that create discontinuities in the data.
  • Software
    The WingSALD-7101 for Windows 2000/Xp combines a variety of data processing functions with simple and quick operability. The software is divided into three "wings" (subprograms) to suit different purposes and processing requirements.
Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment