Анализатор Размера Частицы - положительная величина ANALYSETTE 22 NanoTec от Fritsch

Анализатор Размера Частицы - положительная величина ANALYSETTE 22 NanoTec от Fritsch

ANALYSETTE 22 NanoTec плюс nano-частицы измерений даже в весьма широком измеряя ряде μm 0,01 до 2000 в одиночной аппаратуре. Идеально для эффективного и надежного определения распределений по размеру частицы в продукции и проверке качества так же, как в научных исследованиях и разработки. Оно гарантирует шикарные измерения с максимальной гибкостью, самым высоким разрешением, выдающей чувствительностью - и совершенные результаты вниз к nano ряду. 

Блок Рассеивания Нового Малого Тома Влажный - Идеал для измерений в органических растворителях или если только минимальные количества образца доступны. Блоку Рассеивания Малого Тома Влажному соответствующ для всех видов жидкостей рассеивания и нужны меньш чем 50 ml жидкости для всей измеряя цепи. Автоматические измерение, полоскать и анализ гарантированы. 

Новый AutoSampler - Идеал для автоматизации серии измерения: 26 положений для контейнеров 40 ml доступны для полный подавать образца, автоматическое рассеивания, измерения и очищать. 

FRITSCH-PLUS

  • 5 измеряя рядов без оптически преобразования
    С вашим ANALYSETTE 22 NanoTec плюс, вы можете выбрать между 3 положениями измерения измеряя клетки, позволяющ измерениям в 5 различных измеряя рядах без изменения. Ваше преимущество: оптимальное приспособление измерения размера частицы к вашему образцу.
  • Самая Высокая точность измерения с всеми детекторами
    Шикарное разрешение FRITSCH измеряя: Независимо от положения измерения вы выбираете, ANALYSETTE 22 NanoTec плюс всегда использует все 57 измеряя каналов детектора. Путем совмещать различные положения измерения, возможно выполнить измерения с до 165 эффективными каналами. Ваше преимущество: в частности высокие разрешение и чувствительность.
  • Третий лазер для измеряя nano-частиц
    Для того чтобы расширить определение размера частицы вниз к nano ряду, необходимо обнаружить свет который разбрасывает ОН назад. И разрешение FRITSCH для этого просто гениально: третий лазерный луч использует рассеяние назад для измерения. Этот луч облучает образец расположенный сразу перед детектором через микро--отверстие в центре детектора. Ваше преимущество: уникально большой измеряя ряд положительной величины ANALYSETTE 22 NanoTec с более низким измеряя пределом приблизительно 0,01 μm. И вместо слабого диода реальный интенсивнейший лазер для рассеяние назад.
  • Рассеивание - Совершенно понятые блоки рассеивания
    По-существу, любое измерение размера частицы только столь же хороший как свое рассеивание. Для этой причины, мы начали ANALYSETTE 22 NanoTec плюс как специально практически модульная система с совершенно понятыми блоками для сухого и влажного рассеивания. Переключая между влажным - и - сухим измерением, измеряя клетку, которая расположена в практически патроне, можно легко обменять - без изменять все шланги или дорабатывать аппаратуру! Патрон вы не используете теперь, можно легко хранить внутри блок рассеивания. Ваше преимущество: Совершенно опрятно и аккуратно!

Преимущества

Преимущества использования ANALYSETTE 22 NanoTec плюс включают:

  • Измерение даже nano-частиц в весьма широком измеряя ряде μm 0,01 до 2000
  • технология Втройне-Лазер для рассеяние вперед и назад
  • Специально высокая точность измерения через анализ 165 каналов
  • Быстрый, автоматический анализ размера частицы
  • Практически модульная система
  • Быстрое изменение между влажным - и - сухим измерением
  • Быстрая и простая чистка

Last Update: 4. March 2014 10:19

Other Equipment by this Supplier

Site Sponsors
  • Strem Chemicals - Nanomaterials for R&D
  • Oxford Instruments Nanoanalysis - X-Max Large Area Analytical EDS SDD
  • Park Systems - Manufacturer of a complete range of AFM solutions

Particle Size Analyzer - ANALYSETTE 22 NanoTec plus from Fritsch

The ANALYSETTE 22 NanoTec plus measures even nano-particles in an extremely wide measuring range of 0.01 - 2000 μm in a single instrument. It is ideal for the effective and reliable determination of particle size distributions in production and quality control as well as in research and development. It guarantees elegant measurements with maximum flexibility, highest resolution, outstanding sensitivity - and perfect results down to the nano range. 

New Small Volume Wet Dispersion Unit - Ideal for measurements in organic solvents or if only minimal sample quantities are available. The Small Volume Wet Dispersion Unit is suitable for all kinds of dispersion liquids and needs less than 50 ml liquid for the whole measuring circuit. Automatic measurement, rinsing and analysis are guaranteed. 

New AutoSampler - Ideal for automation of measurement series: 26 positions for 40 ml containers are available for complete sample feeding, automatic dispersion, measurement and cleaning. 

FRITSCH-PLUS

  • 5 measuring ranges without optical conversion
    With your ANALYSETTE 22 NanoTec plus, you can choose between three measurement positions of the measuring cell, allowing measurements in 5 different measuring ranges without modification. Your advantage: optimal adaptation of the particle size measurement to your sample.
  • Highest measurement precision with all detectors
    The elegant FRITSCH measuring solution: Regardless of the measurement position you select, the ANALYSETTE 22 NanoTec plus always uses all 57 measuring channels of the detector. By combining the various measurement positions, it is possible to perform measurements with up to 165 effective channels. Your advantage: a particularly high resolution and sensitivity.
  • A third laser for measuring nano-particles
    To extend the particle size determination down to the nano range, it is necessary to detect the light that scatters backward. And the FRITSCH solution for this is simply brilliant: a third laser beam utilises backward scattering for the measurement. This beam irradiates the sample positioned directly in front of the detector through a micro-hole in the centre of the detector. Your advantage: the uniquely large measuring range of the ANALYSETTE 22 NanoTec plus with a lower measuring limit of approximately 0.01 μm. And instead of a weak diode a real intensive laser for backward scattering.
  • Dispersion – Perfectly conceived dispersion units
    Basically, any particle size measurement is only as good as its dispersion. For this reason, we have developed the ANALYSETTE 22 NanoTec plus as an especially practical modular system with perfectly conceived units for dry and wet dispersion. When switching between wet and dry measurement, the measuring cell, which is located in a practical cartridge, can be easily exchanged – without changing any hoses or modifying the instrument! The cartridge you are not using now, can be easily stored within the dispersion unit. Your advantage: Perfectly neat and tidy!

Advantages

Advantages of using the ANALYSETTE 22 NanoTec plus include:

  • Measurement of even nano-particles in an extremely wide measuring range of 0.01 – 2000 μm
  • Triple-laser technology for forward and backward scattering
  • Especially high measurement precision through the analysis of 165 channels
  • Fast, automatic particle size analysis
  • Practical modular system
  • Quick change between wet and dry measurement
  • Fast and simple cleaning
Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment