Планетарные Станы - Наградная Линия от Fritsch

Планетарные Станы - Наградная Линия от Fritsch
Весьма эффективный и быстрый молоть с максимальной безопасностью, самым высоким удобством и простой деятельностью!

Откройте с новой линией FRITSCH наградной вполне новый размер в высокотехнологичный филировать. Для the first time всегда, никогда перед, вращательные скорости и ultrafine меля результаты вниз в nano ряд.

Должно к помогающей экономить время наградной меля фиксировать-системе шара, автоматическому проверять замков в стане, преграждать в случае impermissible положений operating и новой функции автоматического выключения в случае разницы, человека и машины держите более безопасно чем всегда. Молоть никогда нет как быстро и сейф!

Ваши преимущества с линией FRITSCH наградной:

  • Более БЫСТРО
    С линией FRITSCH наградной вы можете достигнуть для the first time революционных скоростей вращения до 1100 rpm и сенсационного ускорения 95 времен сила земного притяжения. Приводя к применение энергии станы грубо 150% больш чем классицистические планетарные. Результат: Драматически более короткие филируя процессы и мелкость выравнивают вниз к nano ряду. Ваше практически преимущество: Задачи более экономичны и значительно поставлены более точные меля результаты в короткийах срок.
  • ПРОСТО
    Для the first time, форма шара и крышки твердый блок - меля шары закрытые газонепроницаемые с одним движением и с вторым движением, они безопасно зафиксированы в стане. Меля шары располагают и щелкают безопасно в место - не дополнительный напрягать, никакая неправильная деятельность! Меля камера наградной линии раскрывает и закрывает автоматически и независимо поворачивает держатели шара в удобном положении для регулировать.
    Хорошо организованный экран касания обеспечивает простую и точную навигацию через структуру меню; легко запрограммировать в точных стартовых времененах.
    Ваше практически преимущество: Совершенно дружественный регулировать и помогающе экономить время - решительное упрощение вашей ежедневной работы.
  • БЕЗОПАСНО
    Redefined Безопасность: Стан автоматически обнаруживает введенные меля шары через специальный обломок RFID, тогда оптимизирует скорость вращения и предотвращает impermissible меля установки.
    Специально практически: Автоматическая проверка параметра - перед каждый молоть - гарантии взыскивает воспроизводимость.

Ваше практически преимущество: Гарантированные постоянн и оптимальные результаты - неправильная деятельность невозможная!

Загрузите Брошюру для Больше Информации

Создающ Nano Порошки с наградой Стана PULVERISETTE 7 FRITSCH Планетарной Микро- выровняйтесь

Фармацевтическая промышленность производит новые медицины с активными ингридиентами в nano маштабе. Эти активные ингридиенты быстро поглощены человеческим телом сравнивано к другим традиционным смесям. Улучшенная помощь bioavailability в уменьшении дозировки медицины.

Несмотря На более малое количество активных ингридиентов, такие же терапевтические влияния можно осуществить и ненужные побочные эффекты можно также уменьшить. В дополнение к фармацевтической промышленности, химическая промышленность также использует nano частицы в виду того что их большая специфическая поверхность показывает новые каталитические атрибуты.

Как система испытания, comminution алюминиевой окиси был продемонстрирован здесь. Значение d50 основного вещества 20µm. 0.5ml AI2O3 и шарики окиси циркония 5mm вместе с водой смолоты вниз к приблизительно 300nm. Для достижения внутри ряд 100nm, более малым меля перлам нужно быть использованным. Здесь, были использованы перлы окиси циркония с диаметром 0.1mm. Результаты полученные после 3 часов показаны в таблице ниже:

значение d [%] размер зерна [nm]
d10 17
d50 32
d90 80

С помощью Частице Sizer ANALYSETTE 22 NanoTec Лазера FRITSCH, было измерено портретированное распределение размера зерна и соответствуя параметры Mie были учтены. Comminution с станом шарика не эффективн в предотвращать некоторую ссадину на меля телах. Эта ссадина в таким образом полученных измерениях была вичтена от оригинала. Соответствующие результаты с другими трудными волосистыми окисями металла можно также получить. В этом анализе, comminution всегда в подвесе. Он не возможн иметь сухой comminution по мере того как nano частицы показывают большую специфическую поверхность. Поэтому, подвес остает неустойчивым во время конца comminution, т.е., re-агломерата частиц быстро. Следовательно, специальные добавки должны быть использованы для того чтобы достигнуть стабилизации.

Оборудование

Достигнуть результатов самое лучшее меля, все меля шары и шарики доступны в различных размерах и материалах. Для молоть в инертном газе и для механически сплавляя пользы линия крышки FRITSCH наградная газования - быстро и безопасно.

FRITSCH ЛЕГКОЕ GTM обеспечивает простой и легкий контроль термальных влияний, медицинского осмотра и химических реакций или увеличения или уменшения в давлении должном к непрерывному измерению давления газа и температуры сразу в меля шаре. И стан автоматически проконтролирован в образе что параметры комплекта не превышены.

Меля в пользе подвеса Прибор FRITSCH Специальный Опорожняя. Ваше преимущество: быстрое и легкое разъединение меля шариков и подвеса.

Ваше практически преимущество: Обширный ряд молоть гарантий вспомогательного оборудования оптимальный для каждого применения.

Last Update: 20. February 2015 05:43

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier

Planetary Mills - Premium Line from Fritsch

Planetary Mills - Premium Line from Fritsch
Extremely efficient and fast grinding with maximum safety, highest convenience and simple operation!

Discover with the new FRITSCH premium line a completely new dimension in high-tech milling. For the first time ever, never known before, rotational speeds and ultrafine grinding results down into the nano range.

Due to the time-saving premium grinding bowl locking-system, the automatic checking of the locks in the mill, the blocking in event of impermissible operating states and the new automatic shut-off function in event of an imbalance, man and the machine are kept safer than ever. Grinding has never been as fast and safe!

Your advantages with the FRITSCH premium line:

  • FASTER
    With the FRITSCH premium line you can achieve for the first time revolutionary rotation speeds of up to 1100 rpm and a sensational acceleration of 95 times the force of gravity. The resulting energy application is roughly 150% greater than classic planetary mills. The result: Dramatically shorter milling processes and fineness levels down to the nano range. Your practical advantage: Tasks are more economical and considerably finer grinding results in shorter times are delivered.
  • SIMPLER
    For the first time, the bowl and lid form a solid unit – the grinding bowls are closed gas-tight with one motion and with a second motion, they are safely locked in the mill. The grinding bowls position themselves and snap securely into place – no additional tensioning, no incorrect operation! The grinding chamber of the premium line opens and closes automatically and independently rotates the bowl mounts in a convenient position for handling.
    A well-organised touch screen provides simple and precise navigation through the menu structure; it is easy to program in precise start times.
    Your practical advantage: Absolutely user-friendly handling and time-saving – a decisive simplification of your daily work.
  • SAFER
    Safety redefined: The mill automatically detects the inserted grinding bowls via a special RFID chip, then optimises the rotation speed and prevents impermissible grinding settings.
    Especially practical: The automatic parameter check - before every grinding - guarantees exact reproducibility.

Your practical advantage: Guaranteed constant and optimal results – incorrect operation impossible!

Download the Brochure for More Information

Creating Nano Powders with the FRITSCH Planetary Micro Mill PULVERISETTE 7 premium line

The pharmaceutical industry produces new medicines with active ingredients in the nano scale. These active ingredients are quickly absorbed by the human body when compared to other traditional compounds. The improved bioavailability aids in reducing the medicine dosage.

Despite smaller amounts of active ingredients, the same therapeutic effects can be realized and unnecessary side effects can also be reduced. In addition to the pharmaceutical industry, the chemical industry also uses nano particles since their large specific surface shows new catalytic attributes.

As a testing system, the comminution of aluminium oxide has been demonstrated here. The d50 value of the base material is 20µm. 0.5ml AI2O3 and 5mm zirconium oxide balls along with water are ground down to approximately 300nm. In order to reach within the 100nm range, smaller grinding pearls need to be used. Here, zirconium oxide pearls with a diameter of 0.1mm was utilized. The results obtained after 3 hours are shown in the table below:

d value [%] grain size [nm]
d10 17
d50 32
d90 80

With the help of the FRITSCH Laser Particle Sizer ANALYSETTE 22 NanoTec, the portrayed grain size distribution was measured and the corresponding Mie parameters were taken into account. A comminution with a ball mill is not effective in preventing certain abrasion on the grinding bodies. This abrasion in the measurements thus obtained was subtracted from the original. Comparable results with other hard fibrous metal oxides can also be obtained. In this analysis, the comminution is always in a suspension. It is not feasible to have a dry comminution as nano particles exhibit a large specific surface. Therefore, the suspension remains unstable during comminution end, that is, the particles re-agglomerate rapidly. Hence, special additives should be used to achieve stabilization.

Equipment

To achieve best grinding results, all grinding bowls and balls are available in different sizes and materials. For grinding in inert gas and for mechanical alloying use the FRITSCH premium line gassing lids – quickly and safely.

The FRITSCH EASY GTM ensures a simple and easy monitoring of thermal effects, physical and chemical reactions or increase or decrease in pressure due to continuous measurement of gas pressure and temperature directly in the grinding bowl. And the mill is automatically controlled in a manner that the set parameters are not exceeded.

When grinding in suspension use the FRITSCH Special Emptying Device. Your advantage: quick and easy separation of the grinding balls and suspension.

Your practical advantage: An extensive range of accessories guarantees optimal grinding for each application.

Other Equipment by this Supplier