Электронный Кинескоп Скеннирования - Keysight 8500 FE-SEM

Электронный Кинескоп FE-SEM Скеннирования Излучения Поля Keysight 8500 компактная система которая предлагает исследователям электронный кинескоп скеннирования излучения поля который легок для использования и не требует специальных средств. Это новаторское разрешение Технологий Keysight было оптимизировано для воображения низшего напряжения, весьма высокого поверхностного контраста, и разрешение типично нашло только в гораздо большле и гораздо дорогле микроскопах излучения поля.

О размере лазерного принтера, 8500 FE-SEM обеспечивает удобное представление подключей и играй. Необходимы Никакие преданные средства, только выход МОЩЬНОСТИ ИМПУЛЬСА. Романная система научн-степени предлагает несколько методов воображения для увеличивать поверхностный контраст и позволять характеристикам nanoscale наблюдаться на большом разнообразии nanostructured материалов, включая полимеры, тонкие фильмы, биоматериалы, и другие энерги-чувствительные образцы на любом субстрате, даже стеклянном.

8500 FE-SEM исключает поручать непровоящих образцов и потребность для покрытия образца, которое может замаскировать характеристики nanoscale, так же, как потребность прибегнуть к увеличенной деятельности давления, которая может ухудшить разрешение. Непрерывно переменное напряжение тока воображения настраиваемо от 500 до 2000 вольтов как рабочий параметр, вернее чем выбор настроения. Furthermore, система использует детектор плиты microchannel 4-этапа который обеспечивает топографическое воображение вдоль 2 ортогональных направлений для того чтобы увеличить поверхностную деталь. Был продемонстрированы, что ясно разрешает Этот метод шаги sub-нанометра атомные на поверхность кристаллических веществ как polytype 6H-SiC.

Главные особенности 8500 FE-SEM включают:

  • Миниатюрная электростатическая колонка луча электронов с источником электрона излучения теплового поля
  • Компактный размер системы FE-SEM грубо соответствующий к тому из типичного лазерного принтера
  • Простая установка подключей и играй, только нужный выход МОЩЬНОСТИ ИМПУЛЬСА.
  • Непрерывно переменное низшее напряжение исключает поручать и потребность для покрытия образца
  • Programmable этап X-Y-Z позволяет пользователю установить точные координаты, просмотреть, и сохранить info
  • Конструкция Электростатической линзы обеспечивает repeatable представление без постоянн re-настраивать

Возможности Представления 8500 FE-SEM следующим образом::

  • Разрешение и воображение равные к тому из обычного FE-SEMs
  • Наблюдайте характеристиками nanoscale на nanostructured материалах на любом субстрате, даже стеклянном
  • Идеал для полимеров, тонких фильмов, биоматериалов, и других энерги-чувствительных образцов
  • Высокие коэффициенты сигнал-шума и последовательное, продолжительное представление
  • Помощь Вторичных и backscatter электрона обнаружения обеспечивает богатый набор данных для каждого образца
  • Способность хранить и возвращать к любому работая настроению немедленно с незначительной прецизионной установкой

Last Update: 15. December 2014 13:30

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment

Scanning Electron Microscope - Agilent 8500 FE-SEM

The Agilent 8500 Field Emission Scanning Electron Microscope FE-SEM is a compact system that offers researchers a field emission scanning electron microscope that is easy to use and does not require special facilities. This innovative Agilent Technologies solution has been optimized for low-voltage imaging, extremely high surface contrast, and resolution typically found only in much larger and more expensive field emission microscopes.

About the size of a laser printer, the 8500 FE-SEM provides convenient plug-and-play performance. No dedicated facilities are required, only an AC power outlet. The novel scientific-grade system offers several imaging techniques for enhancing surface contrast and allowing nanoscale features to be observed on a wide variety of nanostructured materials, including polymers, thin films, biomaterials, and other energy-sensitive samples on any substrate, even glass.

The 8500 FE-SEM eliminates charging of nonconductive samples and the need for sample coating, which can mask nanoscale features, as well as the need to resort to increased pressure operation, which can degrade resolution. Continuously variable imaging voltage is tunable from 500 to 2000 volts as an operational parameter, rather than a setup choice. Furthermore, the system uses a four-segment microchannel plate detector that provides topographic imaging along two orthogonal directions to enhance surface detail. This technique has been demonstrated to clearly resolve sub-nanometer atomic steps on the surface of crystalline substances such as polytype 6H-SiC.

Key features of the 8500 FE-SEM include:

  • Miniature electrostatic electron beam column with thermal field emission electron source
  • Compact FE-SEM system size roughly equivalent to that of a typical laser printer
  • Simple plug-and-play installation, only AC power outlet needed.
  • Continuously variable low voltage eliminates charging and the need for sample coating
  • Programmable X-Y-Z stage allows user to set precise coordinates, scan, and save info
  • Electrostatic lens design ensures repeatable performance without constant re-tuning

Performance capabilities of the 8500 FE-SEM are as follows::

  • Resolution and imaging equal to that of conventional FE-SEMs
  • Observe nanoscale features on nanostructured materials on any substrate, even glass
  • Ideal for polymers, thin films, biomaterials, and other energy-sensitive samples
  • High signal-to-noise ratios and consistent, long-lasting performance
  • Secondary and backscatter electron detection help provide a rich data set for each sample
  • Ability to store and return to any operating setup immediately with negligible fine adjustment
Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment