Анализатор PSA300 Размера Частицы От Horiba Научного

HORIBA PSA300 современное полностью готовое разрешение анализа изображения. Бесшовная компоновка ПО характеризации частицы Clemex мощного и автоматизированного микроскопа с высокой камерой разрешения создает интуитивное, легкое в использовании рабочее место воображения. Адресующ потребность в поле характеризации частицы, PSA300 разносторонний инструмент анализа размера частицы и формы частицы который можно использовать в широком диапазоне применений в фармацевтических промышленностях и материальной науке. Полностью готовое разрешение для лабораторий которые хотят поддерживать аналитически окружающую среду микроскопии с минимальной интервенцией оператором но все еще произвести максимальную деталь в результатах.

Характеристики

  • Данные по формы Частицы - смотрят, что характеризуют специалисты Индустрии, специально фармацевтические, теперь форму частицы в дополнение к размеру частицы, для того чтобы приобрести более лучшее вникание как форма может произвести эффект различные свойства продукта. Больше значительность размера частицы и формы так же, как их удара на физических характеристиках много частичных материалов. Отростчатые проблемы с веществами снадобья можно часто приписывать к размеру частицы или форме активного вещества.
  • Чувствительность и точность - PSA300 отличает превосходными разрешением и обнаружением micronized частиц как малых как 0,5 микрона. Наш уникально автоматизированный режим тарировки убеждает полного утверждения точности измерения в соответствии с стандартами NIST. Определение тома Частицы основано на измерениях абсолюта 2D и таким образом не ограничено к сфероидам. Точные измерения тома можно выполнить на вытянутых предметах цилиндров, acicular или скачками форменных.
  • Повторимость - параметры Микроскопа и установки камеры сохранены как свойства в режиме связанном с каждым образцом. Совместно с автоматизированным рабочим местом, режим анализа изображения можно исполнить множественные времена без отступления от начальных результатов. Это гарантирует воспроизводимость и traceability анализа, обеспечивающ точные результаты и соответствующ до 21 требование к Части 11 CFR.
  • Высокое Объём - Сбор данных достиган через множественный анализ поля используя держатель образца скольжения Clemex 4 и моторизованный этап. Наша робототехническая ситема анализа изображения позволит пользователю измерить большое количество скольжений одновременно без любой интервенции оператора.
  • Управление Результатов - PSA300 автоматически высчитывает различные измерения одновременно на тысячах индивидуальных частиц. Оно способен производить статистически значительно результаты в изумительн коротком периоде времени. Мощный генератор рапорта позволяет скоростному преобразованию данных и гибким возможностям отчетности.
  • Обеспеченность и Соответствие - PSA300 позволяет управлению прав пользователя, контрольному логу критических интервенций, электронным подписям так же, как переписывает предохранение всех электронных документов произведенных рабочим местом воображения PSA300 (изображениями, картинами этапа, режимами анализа изображения, сырцовыми бинарными данными, отчетом о анализа изображения в PDF). Traceability убежен путем сохранять все установки, данные по, результаты, и изображения анализа (если требуется) в таком же защищенном архиве. Весь из этих признаков безопасности конструированы для того чтобы соответствовать к нормативным требованиям как целостность данных части 11 УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ 21 CFR обеспечивая.

Last Update: 16. January 2014 08:34

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment

Site Sponsors
  • Technical Sales Solutions - 5% off any SEM, TEM, FIB or Dual Beam
  • Park Systems - Manufacturer of a complete range of AFM solutions
  • Oxford Instruments Nanoanalysis - X-Max Large Area Analytical EDS SDD
  • Strem Chemicals - Nanomaterials for R&D

Particle Size Analyser PSA300 From Horiba Scientific

The HORIBA PSA300 is a state of the art turn-key image analysis solution. Seamless integration of Clemex's powerful particle characterization software and an automated microscope with high resolution camera creates an intuitive, easy-to-use imaging workstation. Addressing a need in the field of particle characterization, the PSA300 is a versatile particle size and particle shape analysis tool that can be used in a wide range of applications in the pharmaceutical industries and material science. It is a turnkey solution for labs that want to maintain an analytical microscopy environment with minimum intervention by the operator yet still yield maximum detail in the results.

Features

  • Particle shape information - Industry experts, especially pharmaceutical, are now looking to characterize particle shape in addition to particle size, to gain a better understanding of how shape can effect the various properties of a product. More are recognizing the significance of particle size and shape as well as their impact on the physical characteristics of many particulate materials. Process problems with drug substances can often be attributed to the particle size or shape of the active material.
  • Sensitivity and accuracy - PSA300 features excellent resolution and detection of micronized particles as small as 0.5 microns. Our unique automated calibration routine assures complete validation of measurement accuracy in accordance with NIST standards. Particle volume determination is based on absolute 2D measurements and thus not limited to spheroids. Accurate volume measurements can be performed on elongated cylinders, acicular or irregular shaped objects.
  • Repeatability - Microscope parameters and camera settings are saved as properties in the routine associated with each sample. In conjunction with an automated workstation, an image analysis routine can be executed multiple times with no deviation from the initial results. This guarantees reproducibility and traceability of analysis, ensuring accurate results and conforming to 21 CFR Part 11 requirements.
  • High Throughput - Data collection is achieved through multiple field analysis using a Clemex 4-slide sample holder and motorized stage. Our robotic image analysis system will allow the user to measure large number of slides simultaneously without any operator intervention.
  • Results Management - PSA300 automatically calculates various measurements simultaneously on thousands of individual particles. It is capable of generating statistically significant results in an amazingly short time. The powerful report generator allows speedy data processing and flexible reporting capabilities.
  • Security and Compliance - PSA300 allows the management of user rights, audit trail of critical interventions, electronic signatures as well as overwrite protection of all electronic documents produced by PSA300 imaging workstation (images, stage patterns, image analysis routines, raw binary data, image analysis report in PDF). Traceability is assured by saving all analysis settings, data, results, and images (if required) in the same protected file. All of these security features are designed to conform to regulatory requirements such as FDA 21 CFR part 11 ensuring data integrity.
Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment