Навигатор 220 DME - Высокая Повторимость SPM/Этап AFM

Навигатор 220 DME - Высокая Повторимость SPM/Этап AFM

С DualScope™ 95 серий блока развертки SPM, DME обеспечивает типичную унификацию легкия в использовании и представления. Опыт декады длительный в поле применения SPM и изготавливание соединены в блоках развертки DS 95 SPM для того чтобы помочь пользователю достигнуть самых лучших и самых надежных результатов в возможно кратчайший срок времени.

  • Компактная конструкция стабилности и частот сканирования гарантий блока развертки DualScope™ 95 SPM выдающих.
  • Обмен уникально подключей и играй консольный обеспечивает быструю и безопасную деятельность аппаратуры.
  • Интегрированная оптически ось в блоке развертки SPM предусматривает полное визуально управление во время подхода и располагать.
  • Блок развертки DualScope™ 95 SPM обеспечивает средства для всех общего и предварительных режимов SPM.
  • Интегрированная электроника в головке развертки гарантирует самые малошумные значения в электрических режимах SPM.
  • Держатель DualScope™ 95 multi позволяет установке блока развертки DualScope™ 95 SPM в этапы DME и другие средства как nanoindenters, оптически микроскопы, Etc.

В Виду Того Что Навигатор 220™ DME был выпущен, заявление «Вы никогда снова будете находить это пятно с вашим AFM» больше не истинен. Навигатор 220™ DME DS 95 позволяет расследовать одно и такую же область снова даже после извлекать образец от AFM. Основано на справке составляет находки системы сфера интересов с точностью более лучшим после этого 250nm.

Целый располагая прогресс полноавтоматическо и сильно стабилизировано и таким образом совершенно для того чтобы проанализировать множественные структурные характеристики на однократной выборке в долгосрочности и ночных бегах измерения. Сравнено к системам позиционирования основанным интерферометром усилие облечения драматически уменьшено путем обеспечивать соответствующее представление. Зоны главной программы проверка качества литографирования e-луча, маск литографированием, nanoimprints и анализа multistep процессов как functionalisation поверхностей, CNTs, nano частиц, роста многоточий суммы и тонких слоев/фильмов Etc.

Last Update: 15. July 2013 04:48

Other Equipment by this Supplier

DME Navigator 220 - High Repeatability SPM / AFM Stage

With the DualScope™ 95 SPM scanner series, DME provides the ultimate unification of ease of use and performance. A decade's lasting experience in the field of SPM application and manufacturing are united in the DS 95 SPM scanners to help the user achieve the best and most reliable results in the shortest possible period of time.

  • The compact design of the DualScope™ 95 SPM scanner guarantees outstanding stability and scan rates.
  • The unique plug and play cantilever exchange secures fast and safe operation of the instrument.
  • An integrated optical axis in the SPM scanner provides total visual control during approach and positioning.
  • The DualScope™ 95 SPM scanner provides the facilities for all common and advanced SPM modes.
  • Integrated electronics in the scan head guarantees lowest noise values in electrical SPM modes.
  • DualScope™ 95 multi mount allows installation of the DualScope™ 95 SPM scanner into DME stages and other facilities like nanoindenters, optical microscopes, etc.

Since the DME Navigator 220™ was released, the statement "You will never again find this spot with your AFM" is no longer true. The DME DS 95 Navigator 220™ enables to investigate one and the same area again even after removing the sample from the AFM. Based on reference structures the system finds the area of interest with a precision better then 250nm.

The whole positioning progress is full automatic and highly stable and thereby perfect to analyze multiple structural features on a single sample in long term and overnight measurement runs. Compared to interferometer based positioning systems the investment effort is dramatically reduced by providing a comparable performance. The main application areas are quality control of e-beam lithography, lithography masks, nanoimprints and analysis of multistep processes like functionalisation of surfaces, CNTs, nano particles, growth of quantum dots and thin layers/films etc.

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment