Posted in | X-Ray Diffractometers

Empyrean Универсальный Дифрактометр XRD Рентгеновского Снимка Исследования PANalytical

Empyrean Универсальный Дифрактометр XRD Рентгеновского Снимка Исследования PANalytical

Empyrean истинный универсальный дифрактометр рентгеновского снимка исследования. Как никакая другая система доступная, Empyrean платформа конструирована для теперь, и на ближайшие годы. Ответ PANalytical к возможностям самомоднейшего исследования материалов, где продолжительность жизни дифрактометра значительно более длиння чем горизонт любого научно-исследовательского проекта.

Водительство PANalytical

Каждый главный компонент нов: источник Рентгеновского Снимка, угломер, этапы образца и приложение радиации. Важно, аппаратура также вводит систему обнаружения 3D, PIXcel3D мира первую. Пользователи могут переключить между настроениями применения в быстром и рентабельном путе используя принципиальную схему Приставкой PANalytical доказанную, без перестройки системы, и никаким компромиссом на качестве данных по огибания рентгеновского снимка.

Empyrean уникально в своей способности измерить все типы образца на одиночной аппаратуре, без компрометировать качества данных:

  • порошки
  • тонкие фильмы
  • nanomaterials
  • твердые предметы

Empyrean смогите выполнить предпочитаемую ориентацию (текстуру) и остаточный анализ нагрузочных режимов XRD используя метод хи-наклона. При работе с большими и тяжелыми образцами вашгерд 3 осей Empyrean включает анализ компонентов веся до 2 kg. геометрию Параллельн-Луча можно использовать для идентификации участка грубых и скачками сформированных предметов.

Проницательности в Продукт

Fabio Masiello, Менеджер по Продукции для Empyrean, говорит к AZoNano о их новом детекторе3D GaliPIX доступном для Empyrean Универсальной машины Исследования XRD от PANalytical:

Чего можно детектор3D GaliPIX от PANalytical использовать для?

FM: GaliPIX3D новый детектор от PANalytical, доступного для Empyrean универсальных дифрактометров Рентгеновского Снимка. Спасибо датчик основанный CdTe, этот детектор имеют эффективность 100% даже для трудной радиации (например радиации Ag @ 22 keV). Этот детектор поэтому идеал для каждого применения того преимущества от трудной радиации: вычисленная томография (CT), функция распределения пар (PDF) или измерения передачи, например через материал батареи.

Как детектор3D GaliPIX поможет пользователям достигнуть их целей и задач?

FM: GaliPIX3D позволяет пользователям к или уменьшает время измерить например данные по PDF или собрать более лучшие данные в первоначально времени. Оно также расширяет возможности CT Empyrean системы к изучению более больших или более absorbing образцов.

Что вы чувствуете главные преимущества и преимущества детектора3D GaliPIX сравненного к другим доступным алтернативам?

FM: Кроме высокой эффективности для трудной радиации, этот детектор имеет весьма высокое разрешение (µm размера 60 пиксела), высокий динамический диапазон, большую область видимости (~ 30x28 mm) и функцию распространения пункта только одного пиксела.

Хорошая Практика Лаборатории

Empyrean с своими выравнивани-свободными модулями Приставкой, возможности автоматизации измерения и анализа поддерживают любое которое имеет Хорошую Практику Лаборатории (GLP) в разуме. В добавлении, каждый аспект Empyrean пакета, от оборудования дифрактометра к преданным разрешениям анализа, приходит с обширными консультациями для пользователей послушника но предложения достигают к всем функциям для специалистов.

Last Update: 17. July 2015 02:52

Other Equipment by this Supplier

Posted in | X-Ray Diffractometers

Empyrean Multi-Purpose Research X-Ray Diffractometer XRD by PANalytical

Empyrean Multi-Purpose Research X-Ray Diffractometer XRD by PANalytical

Empyrean is a true multi-purpose research x-ray diffractometer. Like no other system available, the Empyrean platform is designed for now, and for years to come. It is PANalytical’s answer to the challenges of modern materials research, where the lifetime of a diffractometer is considerably longer than the horizon of any research project.

PANalytical leadership

Every major component is new: the X-ray source, the goniometer, the sample stages and the radiation enclosure. Importantly, the instrument also introduces the world’s first 3D detection system, PIXcel3D. Users can switch between application setups in a fast and cost-effective way using PANalytical’s proven PreFIX concept, with no system realignment, and no compromise on the quality of x-ray diffraction data.

Empyrean is unique in its ability to measure all sample types on a single instrument, without compromising data quality:

  • powders
  • thin films
  • nanomaterials
  • solid objects

Empyrean can perform preferred orientation (texture) and residual XRD stress analysis using the chi-tilt method. When working with large and heavy samples the 3-axes Empyrean cradle enables analysis of components weighing up to 2 kg. Parallel-beam geometry can be used for the phase identification of rough and irregularly shaped objects.

Insights into the Product

Fabio Masiello, Product Manager for the Empyrean, speaks to AZoNano about their new GaliPIX3D detector available for the Empyrean Multi-Purpose Research XRD machine from PANalytical:

What can the GaliPIX3D detector from PANalytical be used for?

FM: GaliPIX3D is the new detector from PANalytical, available for the Empyrean multipurpose X-ray diffractometers. Thanks to the CdTe based sensor, this detector has 100% efficiency even for hard radiation (e.g. Ag radiation @ 22 keV). This detector is therefore ideal for every application that benefits from hard radiation: computed tomography (CT), pair distribution function (PDF) or transmission measurements, for example through battery material.

How will the the GaliPIX3D detector help users to achieve their aims and objectives?

FM: The GaliPIX3D allows users to either reduce the time to measure e.g. PDF data or to collect better data in the original time. It also extends the CT capabilities of an Empyrean system to the study of larger or more absorbing samples.

What do you feel are the main benefits and advantages of the GaliPIX3D detector compared to other available alternatives?

FM: Aside from the high efficiency for hard radiation, this detector has a extremely high resolution (pixel size 60 µm), high dynamic range, large field of view (~ 30x28 mm) and a point spread function of only one pixel.

Good Laboratory Practice

Empyrean with its alignment-free PreFIX modules, measurement and analysis automation possibilities supports anyone who has Good Laboratory Practice (GLP) in mind. In addition, every aspect of the Empyrean package, from the diffractometer hardware to dedicated analysis solutions, comes with extensive tutorials for novice users yet offers access to all functions for experts.

Other Equipment by this Supplier