Электромагнит-Основанная Криогенная Станция Зонда - Модель EMPX-HF Берега Озера

Модель EMPX-HF разносторонняя криогенная электромагнит-основанная микро--манипулированная станция зонда используемая для испытания без разрушения приборов дальше полных и частично вафель до 25 mm (1 внутри) в диаметре. EMPX-HF платформа для измерения Z магнето-перехода, электрических, электрооптических, параметрических, высоких, DC, RF, и свойств микроволны материалов и приборов испытания. Электроника Nanoscale, проводы и многоточия суммы, полупроводники, superconductors, и spintronic приборы типичные материалы измеренные в EMPX-HF. Широкий выбор зондов, кабелей, держателей образца, и вариантов делает его возможным установить EMPX-HF для того чтобы встретить ваши специфические применения измерения.

Установлено на таблице изоляции вибрации, EMPX-HF оборудовано с 0,55 T) горизонтальной (в-плоскость) системой электромагнитов возбуждения 5,5 kOe (. EMPX-HF работает над диапазоном температур 4,5 K к K. 400. С вариантами, низкопробную температуру можно расширить вниз к K. 3,2. Станция зонда предусматривает деятельность и управление активной температуры с непрерывной системой рефрижерации используя или жидкостный гелий или жидкий азот. Измерения Поля зависимые на температуре окружающей среды возможны без пользы cryogens. Жидкостный гелий только необходим для охлаждать прибор под испытанием (DUT) к под 80 защищать Пар-Охлаженный K. оптимизирует эффективность и перехватывает излучение абсолютно черного тела прежде чем он достигает образец. Подогреватель на этапе образца вместе с независимым регулированием подогревателей экрана радиации обеспечивает станцию зонда с быстрой термальной реакцией.

EMPX-HF пользователь установленный с до 4 ультра-стабилизированными микро--манипулированными этапами, каждое обеспечивая точное управление 3 осей положения зонда точно приземлиться подсказка зонда на характеристиках прибора. Вариант вращения этапа образца 360° позволяет вам измерить углов-зависимые и неравносвойственные свойства магнето-перехода DUT. Собственнические подсказки зонда в разнообразие размерах и материалах уменьшают термальное массовое и оптимизируют электрические контакты к DUT. Подсказки Зонда термально соединены к этапу образца для того чтобы уменьшить передачу тепла к DUT.

Для увеличенной многосторонности, варианты EMPX-HF включают этап низкопробной температуры 3,2 K, вращение этапа образца 360°, набор Дюара LN2, более высокий микроскоп увеличения, насосную систему turbo вакуума, насос-линию противовибрационный демпфер, рециркулирующ охладители, и изменение рукоятки зонда оптического волокна.

Характеристики Станции Зонда Модели EMPX-HF:

  • 0,55 T) горизонтальная (в-плоскость) система электромагнитов возбуждения 5,5 kOe (
  • вариант вращения этапа образца 360°
  • Высокая деятельность стабилности от 3,2 K до 400 K
  • Измерения от DC до 67 GHz
  • Приспосабливает вафли диаметра до 25 mm (1 внутри)
  • Конфигурируемо с термально поставленным на якорь микро--манипулированным зондом до 4 подготовляет
  • Зондируйте рукоятки с 3 регулировками оси и planarization тэты ±5°
  • Кабели, экраны, и предохранители уменьшают электрические шум и потери радиации тепла
  • Варианты и вспомогательное оборудование для изготовления на заказ к специфическим потребностям исследования

Last Update: 5. September 2012 11:47

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment

Electromagnet-based Cryogenic Probe Station – Lake Shore Model EMPX-HF

The Model EMPX-HF is a versatile cryogenic electromagnet-based micro-manipulated probe station used for nondestructive testing of devices on full and partial wafers up to 25 mm (1 in) in diameter. The EMPX-HF is a platform for measurement of magneto-transport, electrical, electrooptical, parametric, high Z, DC, RF, and microwave properties of materials and test devices. Nanoscale electronics, quantum wires and dots, semiconductors, superconductors, and spintronic devices are typical materials measured in an EMPX-HF. A wide selection of probes, cables, sample holders, and options makes it possible to configure the EMPX-HF to meet your specific measurement applications.

Mounted on a vibration isolation table, the EMPX-HF is equipped with a 5.5 kOe (0.55 T) horizontal (in-plane) field electromagnet. The EMPX-HF operates over a temperature range of 4.5 K to 400 K. With options, the base temperature can be extended down to 3.2 K. The probe station provides efficient temperature operation and control with a continuous refrigeration system using either liquid helium or liquid nitrogen. Field dependent measurements at ambient temperature are possible without the use of cryogens. Liquid helium is only required for cooling the device under test (DUT) to below 80 K. Vapor-cooled shielding optimizes efficiency and intercepts blackbody radiation before it reaches the sample. A heater on the sample stage along with independent control of radiation shield heaters provides the probe station with fast thermal response.

The EMPX-HF is user configured with up to four ultra-stable micro-manipulated stages, each providing precise 3-axis control of the probe position to accurately land the probe tip on device features. The 360° sample stage rotation option allows you to measure angular-dependent and anisotropic magneto-transport properties of the DUT. Proprietary probe tips in a variety of sizes and materials minimize thermal mass and optimize electrical contacts to the DUT. Probe tips are thermally linked to the sample stage to minimize heat transfer to the DUT.

For increased versatility, EMPX-HF options include a 3.2 K base temperature stage, 360° sample stage rotation, LN2 Dewar kit, higher magnification microscope, vacuum turbo pumping system, pump-line vibration isolator, recirculating chillers, and fiber optic probe arm modification.

Features of Model EMPX-HF Probe Station:

  • 5.5 kOe (0.55 T) horizontal (in-plane) field electromagnet
  • 360° sample stage rotation option
  • High stability operation from 3.2 K to 400 K
  • Measurements from DC to 67 GHz
  • Accommodates up to 25 mm (1 in) diameter wafers
  • Configurable with up to four thermally anchored micro-manipulated probe arms
  • Probe arms with 3-axis adjustments and ±5° theta planarization
  • Cables, shields, and guards minimize electrical noise and thermal radiation losses
  • Options and accessories for customization to specific research needs
Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment