Криогенная Станция Зонда с Магнитом Горизонтального Поля Superconducting - Моделью CPX-HF от Берега Cryotronics Озера

Криогенная Станция Зонда с Магнитом Горизонтального Поля Superconducting - Моделью CPX-HF от Берега Cryotronics Озера

Модель CPX-HF разносторонняя криогенная micromanipulated станция зонда используемая для магнитного испытания без разрушения приборов дальше полных и частично вафель до 25 mm (1 внутри) в диаметре. Станция зонда CPX-HF криогенная платформа для измерения Z магнето-перехода, электрических, электрооптических, параметрических, высоких, DC, RF, и свойств микроволны материалов и приборов испытания. Электроника Nanoscale, проводы и многоточия суммы, полупроводники, superconductors, и spintronic приборы типичные материалы измеренные в станции зонда CPX-HF криогенной. Широкий выбор зондов, кабелей, держателей образца, и вариантов делает его возможной установить CPX-HF для того чтобы встретить ваши специфические применения измерения.

Установлено на немагнитной таблице, CPX-HF оборудовано с магнитом 10 разделени-пар kOe (1 T) горизонтальных superconducting. CPX-HF работает над диапазоном температур 4,2 K к K. 400. С вариантами, низкопробную температуру можно расширить вниз к K. 2. Станция зонда предусматривает деятельность и управление активной температуры с непрерывной системой рефрижерации используя или гелий или nitrogen*. Пар-Охлаженный защищать оптимизирует эффективность и перехватывает излучение абсолютно черного тела прежде чем оно достигает образец. Подогреватель управления на этапе образца вместе с подогревателями экрана этапа и радиации магнита обеспечивает станцию зонда с быстрой термальной реакцией.

CPX-HF пользователь установленный с до 4 ultrastable микро--манипулированными этапами, каждое обеспечивая точное управление 3 осей положения зонда точно приземлиться подсказка зонда на характеристиках прибора. Собственнические подсказки зонда в разнообразие размерах и материалах уменьшают термальное массовое и оптимизируют электрические контакты к прибору под испытанием.

Для увеличенной многосторонности, варианты CPX-HF включают этап низкопробной температуры 2 K, глубокий вакуум, системы изоляции вибрации, kit* Дюара LN2, более высокого микроскопа увеличения, насосной системы turbo вакуума, и изменения рукоятки зонда оптического волокна

Главные Особенности

Главные особенности Станции Зонда Модели CPX-HF Crogenic Берега Озера включают:

  • магнит горизонтального поля 10 kOe (1 T) superconducting
  • Высокая деятельность стабилности от 2 K до 400 K
  • Образец можно поддерживать на комнатной температуре пока система охлаждает, уменьшая потенциал для конденсации
  • Множественные экраны радиации оптимизированные для того чтобы уменьшить потребление cryogen
  • Этап Образца с вращением в-плоскости ±5°
  • Измерения от DC до 67 GHz
  • Опционный глубокий вакуум до 10-7 торр.
  • Приспосабливает вафли диаметра до 25 mm (1 внутри)
  • Конфигурируемо с термально поставленным на якорь микро--манипулированным зондом до 4 подготовляет
  • Зондируйте рукоятки с 3 регулировками оси и planarization тэты ±5°
  • Кабели, экраны, и предохранители уменьшают электрические шум и потери радиации тепла
  • Варианты и вспомогательное оборудование для изготовления на заказ к специфическим потребностям исследования

Last Update: 4. September 2012 06:54

Other Equipment by this Supplier

Cryogenic Probe Station with Horizontal Field Superconducting Magnet - Model CPX-HF from Lake Shore Cryotronics

Cryogenic Probe Station with Horizontal Field Superconducting Magnet - Model CPX-HF from Lake Shore Cryotronics

The Model CPX-HF is a versatile cryogenic micromanipulated probe station used for non-destructive magnetic testing of devices on full and partial wafers up to 25 mm (1 in) in diameter. The CPX-HF cryogenic probe station is a platform for measurement of magneto-transport, electrical, electrooptical, parametric, high Z, DC, RF, and microwave properties of materials and test devices. Nanoscale electronics, quantum wires and dots, semiconductors, superconductors, and spintronic devices are typical materials measured in a CPX-HF cryogenic probe station. A wide selection of probes, cables, sample holders, and options makes it possible to configure the CPX-HF to meet your specific measurement applications.

Mounted on a non-magnetic table, the CPX-HF is equipped with a 10 kOe (1 T) horizontal split-pair superconducting magnet. The CPX-HF operates over a temperature range of 4.2 K to 400 K. With options, the base temperature can be extended down to 2 K. The probe station provides efficient temperature operation and control with a continuous refrigeration system using either helium or nitrogen*. Vapor-cooled shielding optimizes efficiency and intercepts blackbody radiation before it reaches the sample. A control heater on the sample stage along with the magnet stage and radiation shield heaters provides the probe station with fast thermal response.

The CPX-HF is user configured with up to four ultrastable micro-manipulated stages, each providing precise 3-axis control of the probe position to accurately land the probe tip on device features. Proprietary probe tips in a variety of sizes and materials minimize thermal mass and optimize electrical contacts to the device under test.

For increased versatility, CPX-HF options include a 2 K base temperature stage, high vacuum, vibration isolation systems, LN2 Dewar kit*, higher magnification microscope, vacuum turbo pumping system, and fiber optic probe arm modification

Key Features

Key features of the Lake Shore Model CPX-HF Crogenic Probe Station include:

  • 10 kOe (1 T) horizontal field superconducting magnet
  • High stability operation from 2 K to 400 K
  • Sample can be maintained at room temperature while system cools, reducing potential for condensation
  • Multiple radiation shields optimized to minimize cryogen consumption
  • Sample stage with ±5° in-plane rotation
  • Measurements from DC to 67 GHz
  • Optional high vacuum to 10-7 torr
  • Accommodates up to 25 mm (1 in) diameter wafers
  • Configurable with up to four thermally anchored micro-manipulated probe arms
  • Probe arms with 3-axis adjustments and ±5° theta planarization
  • Cables, shields, and guards minimize electrical noise and thermal radiation losses
  • Options and accessories for customization to specific research needs
Other Equipment by this Supplier