Доступная, общецелевая cryogen-свободная станция зонда - Модель CRX-6.5K Берега Озера

Доступная, общецелевая cryogen-свободная станция зонда - Модель CRX-6.5K Берега Озера

Модель CRX-6.5K cryogen-свободная, низкая цена, микро--манипулированная станция зонда используемая для испытания без разрушения приборов дальше полных и частично вафли до 51 mm (2 внутри) в диаметре. Платформа CRX-6.5K использована для того чтобы измерить электрооптические, электрические, параметрические, высокие Z, DC, RF, и свойства микроволны материалов и приборов испытания. Проводы и многоточия Кванта, электроника nanoscale и полупроводники типичные материалы измеренные в CRX-6.5K. Широкий выбор кабелей, зондов, держателей образца, помощи устанавливает CRX-6.5K для того чтобы удовлетворять специфические применения измерения.

CRX-6.5K основано на температуре CCR Sumitomo 6,5 K низкопробной, и предлагает деятельность и управление активной температуры над диапазоном температур меньш чем 10 K до 350 K без эксплуатационных расходов жидкостных cryogens. Диапазон температур 20K к 675K предложен опционным заменимым высокотемпературным этапом образца. И обеспечены, что с датчиком и подогревателем включают этапы экрана radiationn и образец быструю термальную реакцию и быстрый подогрев для обмена образца. Активно охлаженный защищать тот перехватывает излучение абсолютно черного тела прежде чем оно достигает образец и зонды охлаженные этапом образца обеспечивают малые термальные градиенты.

CRX-6.5K пользователь установленный с до 6 ультра-стабилизированными микро--манипулированными рукоятками зонда, каждое позволяя точное управление положения зонда 3 осей приземлиться подсказка зонда точно на характеристики прибора. Вращение каждого зонда может быть сделанным ±5° о своей (planarized) оси для того чтобы обеспечить зонды multi-подсказки правильно выровняно с образцом. Измерения DC можно оптимизировать для малошумного, высокоимпедансного (низкая утечка), или высок-термального контакта к прибору под испытанием (DUT). Измерения RF включают конфигурации до 67 GHz. Введение оптически источников сделано через окна viewport или опционное изменение рукоятки зонда оптического волокна. Собственнические рукоятки зонда в ряде размеров и материалов уменьшают термальную массу и оптимизируют электрический контакт к DUT. Furthermore, подсказки зонда термально соединены к этапу образца для того чтобы уменьшить передачу тепла к DUT.

Главные Особенности

Главные особенности Станции Зонда Модели CRX-6.5K являются следующими:

  • Холодильник Замкнутого цикла предлагает высокой стабилности cryogen-свободную деятельность от <10 K="" to="" 350="" K="">
  • Опционный диапазон температур от 20 K до 675 K
  • Зонды термально поставлены на якорь к этапу образца охлаженному к <25 K="" at="" base="" temperature="">
  • Датчик рукоятки Зонда обеспечен для контролировать температуру зонда
  • Стабилность Управления до 20 mK
  • Время цикла обменом Образца 4 h
  • Имеет низкое µm чем 2 конструкции вибрации более менее на этапе образца
  • Измерения от DC до 67 GHz
  • Попробуйте держатели оптимизированные для малошумных, высокочастотных, или высокоимпедансных измерений
  • Приспосабливает вафли диаметра до 51 mm (2 внутри)
  • Конфигурируемо с до 6 термально поставленными на якорь микро--манипулированными зондами подготовляет
  • Зондируйте рукоятки с 3 регулировками оси и planarization ±5°

Last Update: 4. September 2012 04:44

Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier

Affordable, general-purpose cryogen-free probe station – Lake Shore Model CRX-6.5K

The Model CRX-6.5K is a cryogen-free, low cost, micro-manipulated probe station used for non-destructive testing of devices on full and partial wafers up to 51 mm (2 in) in diameter. The CRX-6.5K platform is used to measure electro-optical, electrical, parametric, high Z, DC, RF, and microwave properties of materials and test devices. Quantum wires and dots, nanoscale electronics and semiconductors are typical materials measured in a CRX-6.5K. A wide selection of cables, probes, sample holders, helps configure the CRX-6.5K to satisfy specific measurement applications.

The CRX-6.5K is based on a Sumitomo 6.5 K base temperature CCR, and offers efficient temperature operation and control over a temperature range of less than 10 K to 350 K without the operating expense of liquid cryogens. A temperature range of 20K to 675K is offered by an optional interchangeable high temperature sample stage. Both the radiationn shield stages and the sample are provided with a sensor and heater to enable fast thermal response and rapid warm up for sample exchange. Actively cooled shielding that intercepts blackbody radiation before it reaches the sample and probes cooled by the sample stage ensure small thermal gradients.

The CRX-6.5K is user configured with up to six ultra-stable micro-manipulated probe arms, each enabling precise 3-axis probe position control to land the probe tip accurately on device features. Rotation of each probe can be done ±5° about its axis (planarized) to ensure multi-tip probes are properly aligned with the sample. DC measurements can be optimized for low-noise, high-impedance (low leakage), or high-thermal contact to the device under test (DUT). RF measurements include configurations up to 67 GHz. Introduction of optical sources is done through viewport windows or optional fiber optic probe arm modification. Proprietary probe arms in a range of sizes and materials reduce thermal mass and optimize electrical contact to the DUT. Furthermore, probe tips are thermally linked to the sample stage to minimize heat transfer to the DUT.

Key Features

The key features of the Model CRX-6.5K Probe Station are:

  • Closed cycle refrigerator offers high stability cryogen-free operation from <10 K to 350 K
  • Optional temperature range from 20 K to 675 K
  • Probes are thermally anchored to the sample stage cooled to <25 K at base temperature
  • Probe arm sensor is provided for monitoring probe temperature
  • Control stability to 20 mK
  • Sample exchange cycle time of 4 h
  • Has a low vibration design less than 2 µm at sample stage
  • Measurements from DC to 67 GHz
  • Sample holders optimized for low noise, high frequency, or high impedance measurements
  • Accommodates up to 51 mm (2 in) diameter wafers
  • Configurable with up to six thermally anchored micro-manipulated probe arms
  • Probe arms with 3-axis adjustments and ±5° planarization
Ask A Question

Do you have a question you'd like to ask the manufacturer of this equipment or can you provide feedback regarding your use of this equipment?

Leave your feedback
Submit
Other Equipment by this Supplier
Other Equipment